Часть 39

279 10 0
                                    

Резкий оглушающий крик младшего и мертвая цепка на руке альфы заставляет замереть всю больницу и судорожно бежать врачам до его палаты.
— Тоша! — единственное, что
успевает выкрикнуть Арсений вслед уезжающей койке Антона

***

С того момента, как Антона забрали прошло три часа. Арсений, Дима и Оксана на нервах. Девушка позвонила родителям Антона и сообщила, что они в роддоме, но пока никаких новостей нет.

Альфа рвёт и мечет. Арсений, кажется, несколько раз за эти 15 минут успел обойти всю больницу, не забыв зайти в каждый кабинет и каждую палату. Врачи ничего не говорят, слышатся крики и всхлипы Антона, время течет неимоверно медленно.

Арсений чувствует, насколько Антону плохо. Он чувствует каждой клеткой тела его боль. Каждый крик и всхлип, доносящийся из палаты куда его увезли, для брюнета настоящий ад. Он готов побежать к мужу прямо сейчас, отпихивая врачей от него, лишь бы того наконец оставили в покое.

— Боже, да я сам здесь сейчас рожу! — не сдерживаясь, кричит Арсений на весь коридор. Как странно, но людей здесь вообще нет, кроме троицы друзей. Наверно, это даже к лучшему.

— Арс, хочешь я тебе кофе куплю? Или чай, хочешь? — начинает Оксана. Она понимает, что Арсения нужно успокаивать, иначе этот динамит взорвётся с минуты на минуту.

— Нет, Окс, ничего не хочу. — роняя голову на ладони, упираясь локтями в свои колени, сдается голубоглазый. Дима с Оксаной сначала не понимают резкую смену настроения старшего, но как только замечают подрагивающую спину, то сразу складывают два и два.

— Арс, ты чего? — начинает Дима. — Ну всё, спокойно, ты чё раскис то? Всё отлично будет, я уверен, — притягивая старшего к себе, Поз поглаживает его спину, успокаивая. Арсений не стесняется своих эмоций. Сегодня можно, даже нужно. Он прячет лицо где-то в плече младшего, опуская свои руки на ноги, безшумно пуская слёзы по своим щекам.

Оксана, всё-таки подумав, решает дойти до автомата с чаем и кофе, покупая три стаканчика с зелёным чаем. Арсений точно оценит.

Возвращаясь обратно, она видит только Диму.

— А…где? — ошарашенно спрашивает Оксана, всем видом показывая свое негодование.

— Он покурить пошёл. Не выдержал. Да и пусть. Может поможет.

Оксана лишь кивает и садится рядом с другом, передавая ему стаканчик, слыша тихое «спасибо».

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя