Две недели спустя
Антон и Арсений нашли общий язык. Парни гуляют каждые два дня, переписываются, созваниваются каждый день и счастливы быть рядом. Истинные и правда положительно друг на друга влияют. Антон начал больше питаться правильной едой и когда мама спрашивает всё ли в порядке, он отвечает, что просто перешёл на правильное питание. В принципе, так оно и есть. Живот ещё не растёт, но Антон тщательно за этим следит. Когда станет невозможным скрывать ребенка, юноша расскажет родителям о том, что происходит и произошло ранее в его жизни.
***
Арсюша 23:45
Привет, солнце. Как ты? Хорошо себя чувствуешь?
Вы 23:45
Привет). Да, всё превосходно. Живу припеваючи, скрываю от родителей свою пока ещё маленькую тайну.
Арсюша 23:46
Антош, шутки шутками, а сказать когда-нибудь придётся. Ты когда собираешься этим заняться?
Вы 23:46
Как только будет видно живот. Не хочу сейчас что-либо говорить. Не лучшее время.
Арсюша 23:47
Антон, у тебя что-то в семье произошло?
Арсюша 23:48
Не молчи пожалуйста, что случилось?
Вы 23:48
Извини, отвлёкся.
Вы 23:49
Нет, всё нормально. Просто последнее время мама с отцом ругаются часто. Я не думаю, что в такие моменты будет хорошая идея подойти и сказать: «дорогие родители, у вас будет внук или внучка! Это кстати, пока ещё не известно. Спасибо за внимание!», и уйти припеваючи к себе в комнату.
Арсюша 23:50
Ахахахах, представляю себе эту картину. Ну нет конечно, Тош. Так не нужно. Кстати, почему они ругаются? Что-то серьёзное?
Вы 23:50
Да не, они всегда так. По каждому пустяку драму разыгрывают. Подзадолбало меня это конечно знатно, но я ничего поделать не могу.
Арсюша 23:51Ситуация конечно не из приятных. Пиши мне если что, пожалуйста. Я тебе помогу чем смогу по ситуации.
Вы 23:52
Хорошо, спасибо)
Парни общались ещё долго и на разные отвлечённые темы. Им всегда есть о чём побеседовать. К тому же, они всегда кидают факты о себе, будто невзначай, но каждый запоминает их и откладывает у себя в голове. Так, например, Антон запомнил, что Арсений жутко любит вишню и черешню в шоколаде, а Арсений запомнил, что Антон сходит с ума по зелёному чаю с шоколадным печеньем. Их объединяет шоколад — это запомнили оба сладкоежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...