Арсений летит на всей скорости в роддом. Оксана написала, что скорая забрала их и они уже едут в больницу. Брюнет просил писать ему каждые десять-пятнадцать минут о состоянии парня и вообще обстановки в целом.
— Через пятьдесят метров поверните направо, — говорит голос навигатора в машине.
— И без тебя знаю, — рычит альфа, начиная разговаривать с роботом. В стрессовой ситуации ему просто невыносимо находиться в тишине, но в данной ситуации включать радио совершенно не хочется.
— Поверните направо, — вновь произносит голос из телефона.— Да завались ты нахуй! — вспыхивает Арсений. Он выключает навигатор и едет по памяти. Внутри него бушует ураган. Его муж сейчас рожает, тому больно и точно страшно, а Арсений всё это время находиться на расстоянии от него. Злость берёт вверх, хоть и по сути, вины Арсения здесь нет.
— Уважаемый, блять, соизвольте нажать на ебучую педаль газа и ехать по этой чертовой дороге быстрее! — кричит голубоглазый водителю машины впереди. Он прекрасно понимает, что его никто не услышит, но выплеснуть эмоции нужно. В следующую секунду мужчина резко выворачивает руль на соседнюю полосу, чуть не сбивая какую-то легковушку. — Подвинься, блять.
Чувства разрывают изнутри. Как там Антон? Что с ним? Как он себя сейчас чувствует? Злится ли на Арсения? Все эти вопросы крутятся в голове старшего, не давая сосредоточиться на дороге.
***
Антон с Оксаной летят на скорой помощи в роддом. Диму с собой не взяли, так как в сопровождении может ехать лишь один человек, но тот уже вызвал себе такси и едет следом за друзьями.
Антону больно. Схватки сильные, каждую секунду живот будто разрезают изнутри, заставляя омегу кричать, прикрывая рот ладонью и пускать горячие слёзы-стрелы по щекам.
— Тош, Тошенька, слышишь меня? — говорит с другом Оксана. Видя слабый кивок, она продолжает:
— Давай со мной. Глубокий вдо-ох, — девушка набирает в лёгкие воздух, следя за тем, как парень повторяет за ней. — И вы-ыдох. И ещё раз…
Когда омега более-менее успокаивается и стихает, Оксана тяжело выдыхает, прикрывая глаза, но в следующую секунду она чувствует касание до своей ладони и вновь устремляет взор на младшего.
— Тош, что такое?
— А…А Арсений приедет? — через слёзы спрашивает парень и всхлипывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfic❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...