Часть 24

474 19 2
                                    

Три дня Антон с Арсением не вылезали из постели. Каждый раз, когда альфа отходил больше чем на пять — десять минут, омега выходил к нему с некой обидой в глазах и просил большего. С прошлой омегой у Арсения было все не так. Не было настолько сильных чувств, не было такой течки, как сейчас. Был просто секс и под конец он начал надоедать, не доставляя никому удовольствия.

С Антоном всё по-другому. Его хочется не просто трахнуть — хочется любить. Не заставлять на коленях выполнять приказы брюнета, а аккуратно положить его на постель и доставлять неимоверное удовольствие. Хочется чувствовать.

После течки, на утро, Антон поднялся поздно. Арсения не было рядом, и из-за этого омега нахмурил бровки. Он выглядел как маленький совёнок, которого разбудили в самом эпицентре сна. Он медленно выпутывается из кокона одеяла и трёт глаза. Пройдя на кухню в одном нижнем белье, он застал такую картину: с фартуком на поясе, Арсений тихо подпевает песне в наушниках и пританцовывает, жаря румянистые блины.

Антон улыбается. Ему нравится такая домашняя и уютная обстановка. Для каждого омеги важно, чтобы дом был укутан любовью и теплом. Он медленно подходит к истинному и кладёт тому свою голову на плечо. Альфа от неожиданности вздрагивает, но учуяв родной запах расплывается в улыбке, поворачиваясь лицом к омеге.

— Доброе утро, котёнок, — целуя в губы, говорит альфа и притягивает младшего ближе к себе.

— Доброе утро, — также спокойно отвечает омега и прижимается к истинному. — много я натворил за эти три дня?

— Да, много, — видя, как после этих слов омега начинает краснеть, альфа смеётся. — но мне понравилось. Я с удовольствием повторю в следующем месяце.

— Боже, какой ужас.

— Иди умывайся, прими душ, а я пока всё приготовлю. — целуя на последок, говорит альфа и отпускает омегу из объятий. Тот тушуется пару секунд, к после направляется в ванну.

Подходя к зеркалу, омега ахает. На его шее красуются красный засосы, живот покрыт маленькими синяками. Но в следующую секунду у Антона внутри начинает бушевать ураган эмоций. Метка.

Он подходит ближе к зеркалу и проводит по следам клыков подушечками пальцев.

— Настоящая… — Неверяще, говорит сам себе Антон. — настоящая! От Арса! — изнутри парня просто разрывает, заставляя задыхаться от ощущений. Чувство радости заполонило его от ушей до пят, и не собирается отпускать. Он открывает дверь из ванны и несётся к Арсению. Тот, слыша бег сзади себя, поворачивается на звук и в эту секунду в его губы впечатываются губы Антона. Он целует так страстно, глубоко, что Арсений успевает завестись, но не понимая, что происходит, решает для начала во всем разобраться.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя