Утро. 4:00.
Антон просыпается от неимоверно острой боли. Он, сам не понимая как это произошло, быстро выпутывается из объятий альфы и обхватывает свой живот двумя руками, выкрикивая болезненный стон.
— Аааааай, боже!.. Ммм..... — омега сильно зажмуривает глаза, перед глазами появляются звёздочки и белые круги. — Арс! Лис, помоги мне, пр-рошу, — заикаясь, Антон нащупывает руку альфы. В глазах начинает щипать и слёзы стекают по щекам, оставляя мокрые дорожки.
Арсений резко распахивает глаза и просыпается. Он тут же вскакивает с кровати и подбегает к парню с другой стороны, обхватывая того за спиной одной рукой, кладя вторую на живот омеги.
— Тоша, милый, всё, успокойся. Как нас учила Мария Сергеевна? Глубокий вдох и выдох. Давай со мной. Вдох, — Попов глубоко вдыхает и замечая, что Антон делает это упражнение вместе с ним, продолжает. — выдох. — заканчивает он, выдыхая. — Всё, Тош, лежи на кровати и повторяй это упражнение, хорошо? Я оденусь и выезжаем, ладно?
— Аааа! Мм… да, я по…нял! Ммм, да что ты будешь делать! — через слёзы произносит младший, крича и жмурясь.
Арсений надевает первое, что кидается на глаза, берёт сумку с вещами омеги и ключи от машины. Он подходит к Антону, с божьей помощью надевает на него ботинки и они вместе выходят из дома.
В машине Антон садится на переднее место рядом с Арсением и откидывает спинку сиденья назад, принимая лежачее положение. Старший заводит машину и быстро выруливает на дорогу. Ехать до роддома двадцать пять минут без пробок, но если ускориться, то можно приехать и за пятнадцать. Им повезло — в четыре часа утра не многие стремятся куда-либо ехать, поэтому дорога почти пуста.
— Арсюш, ммм…дай мне…руку.пож…алуй…аай! — не успев договорив, младший чувствует большую, теплую и такую родную ладонь в своей. Его успокаивает нахождение истинного рядом и будто открывает второе дыхание.
— Я рядом, котёнок. Давай вместе со мной. Вдох, выдох, вдох… — В ответ Арсений слышит протяжный стон от боли, который отдаётся где-то в сердце мужчины таким же больным пинком. — Тоша, слушай мой голос. Здесь только мы, больше никого. Только мы. Вдох, выдох, — Арсений останавливается на светофоре и разворачивается к своему омеге. Тот весь вспотел, глаза закрыты, он тяжело дышит, пытаясь вслушаться в слова альфы. Вроде получается. Он делает глубокий вдох и выдох, крепко сжимая ладонь альфы с своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fiksi Penggemar❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...