Часть 14

458 22 2
                                    

— Твою мать… — портфель Арсения летит на пол. Его руки предательски начинают трястись, а ноги подкашиваются. — Она всё-таки прислала фотографии… Чёрт!

***

Рабочий день Арсения окончен. Он сильно вымотан и его организм требует рядом омегу. Нет, не в том смысле, в каком вы подумали, а в смысле чтобы тот был просто рядом, обнимал, целовал, что-то рассказывал и любяще смотрел своими изумрудиками прямо в душу, согревая изнутри.

Но почему то Арсений взволнован. Он чувствует — что-то не так. От Антона целый день не было новостей и на отправленное час назад сообщение до сих пор нет ответа. Вдруг что-то случилось?

С такими мыслями брюнет вышел из университета и заведя машину, отправился домой. Мысли переплетались, но почему-то мужчина не мог набрать номер своего истинного. Что-то внутри будто говорило: «Не нужно. Это плохая идея.».

***

Подъехав к дому, Арсений выходит из машины и смотрит в окна своей квартиры. Он видит приглушённый свет в гостиной.

Пройдя в квартиру, он встречает Оксану. Она настроена абсолютно серьёзно. По её взгляду можно понять, что все опасения были не напрасны. Руки скрещены на груди, в глазах горит огонь, губы сжаты в тонкую полоску. Кажется, Арсения ждёт серьёзный разговор.

***

— Окс, пожалуйста, выслушай меня. Прошу. Давай во всём спокойно разберёмся. — разуваясь, просит брюнет. Он знает, что его выслушают, но поверят ли…

— Хорошо. Пойдём на кухню, Тоша спит. — девушка, разворачиваясь, уходит на кухню и ставит чайник.

Заварив чай обоим, Оксана ставит кружки на стол и ждёт объяснений.

— Оксан, — мужчина опускает голову вниз и прикрывает глаза. Не о таком вечере он мечтал. Не об этом думал целый день и не хотел переживать за нынешнее состояние Антона. — это моя бывшая прислала вам фотографии. Её зовут Алёна. Когда я встретил Антона, я встречался с ней. У нас были очень сложные отношения, мы постоянно ссорились, подолгу остывали. В конечном итоге я понял, что я не люблю её. Это было понятно ещё до встречи с Тошей. — Арсений поднимает взгляд на Оксану, которая внимательно слушает и отпивает из кружки крепкий чай. Он следует её примеру, отпивая чай и продолжает. — В общем, в последний день наших отношений мы серьёзно поругались. А потом, на следующий день…я встретил Антона. Я понял, что без него я уже точно не смогу. Без этого запаха, этих прекрасных глаз, этой улыбки…без него.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя