9 месяц беременности
Знаете, когда до родов остаётся всего две недели — ты начинаешь бояться. А вдруг что-то пойдёт не так? А вдруг что-то не так с ребёнком? А вдруг с тобой что-то произойдет? А вдруг схватки начнутся в самый неподходящий момент? А что, если не успеют в роддом? Все эти мысли постоянно посещают голову Антона и не дают спокойно жить.
Арсений это замечает. Замечает абсолютно каждую деталь и изменения в настроении Антона. Последнее время младший начал больше ластиться к альфе, стараясь проводить с ним почти все свое и его свободное время. Переживает, если тот уходит больше чем на час куда-либо, волнуется если он поранится, даже совсем чуть-чуть. Самое главное изменение в Антоне — он стал плакать по ночам. Если раньше такого даже в помине не было, то сейчас это реальность.
***
3:27 ночи
.
Арсений просыпается от всхлипов около себя. Первые десять секунд он не понимает, что происходит и откуда исходит звук, но после он осознаёт всю картину происходящего. Пытаясь рассмотреть лицо шатена в темноте, Арсений натыкается на спину истинного.
— Тош? Котёнок, что случилось? — пугаясь, спрашивает брюнет, садясь на кровати и разворачивая к себе омегу лицом. Когда тот поворачивается полностью, Арсений видит заплаканное личико мужа и тут же обхватывает его своими руками. Приближаясь, Арсений нежно целует соленые от слёз губы, которые дрожат.— Нич-чего. Прости, я теб-бя разбудил. Ты с-спи, т-тебе завтра на раб-боту. А, я-я пой-йду, — заикаясь, выдавливает из последних сил Антон и тут же горько всхлипывает, откидывая одеяло. Он прикрывает свой рот ладонью, чтобы издавать меньше звуков и резко смахивает слёзы со своих щёк, надеясь, что истинный их не увидит
.Но лунный свет и реакция Арсения подводят Антона. Быстро сообразив как действовать дальше, голубоглазый плавно выставляет руку перед Антоном, как-бы останавливая его. Он убирает руку от лица парня и смотрит прямо в заплаканные глаза. От такой картины альфа сам готов заплакать. Сердце сжимается и будто рвется на тысячу клочьев внутри. Антон пугливо смотрит в голубые омуты, которые почти не видно в темноте.
— Тош, что случилось? Что-то болит? Уснуть не можешь?
На свой вопрос Арсений слышит лишь плач мужа, такой надрывистый, беспомощный и отчаяный. Антон позволяет литься слезам по своим щекам, оставляя мокрые следы за собой. Он не стыдится своих чувств перед Арсением. Мужчина всегда его поймет и поддержит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fiksi Penggemar❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...