Вечером этого же дня
После беседы с ректором, все испытали много эмоций. Благо, Павел Алексеевич — вменяемый человек и был на стороне Арсения с Антоном. Увидя как Шастун напуган, напряжён и вот-вот впадёт в истерику — он предложил ему бутылку воды.
Узнав всю историю из уст Арсения Сергеевича, ректор был в ярости. У него есть истинная и он знает как альфы реагируют на агрессию с чужой стороны на своего партнёра. Они готовы рвать и метать, если кто-то причинит их омегам боль. Сделав выводы, Павел Алексеевич заявил, что парни отчисляются и вскоре не будут иметь с институтом никакого дела.
***
— Арсений…кхм, Сергеевич, мы можем с Вами выйти на пару минут? — отпустив банду Мемора сказал ректор, обращая своё внимания на преподавателя.
— Да, конечно. Антош, посидишь в кабинете пару минут? Мы за дверью будем, не переживай. В кабинет никто не войдёт. — поворачиваясь к Антону, произнёс Попов.
— Да, посижу, — опуская взгляд на свои кроссовки, ответил Антон.
Арсений поцеловал его нежно в губы и вышел за дверь вместе с Пашей.— Арс, вы истинные? — напрямую спросил Паша у брюнета.
— Да, Паш. Мы истинные. — ответил Арсений.
— Воу. Ну, что сказать...
— Да ничего не нужно говорить. Я тебя и так понимаю, — сказал Попов, убирая руки в карманы брюк и уставляя взгляд куда-то вглубь коридора. Он понимал, что в институте не могут быть отношения между преподавателем и студентом.
— Нет, Арс, ты не понял, — начал Воля, кладя руку на плечо своего друга. — На самом деле я очень рад за тебя. Я знаю каково это — встретить своего истинного. Тем более он носит твоего ребёнка. — искренне улыбаясь, произнёс мужчина. — Только…когда у вас всё закрутилось? Когда он успел…
— Это не мой ребёнок. — перебил Арсений старшего, не дав договорить. — Паш, он не от меня. Я встретил Антона когда он уже был в положении, но для меня это не важно. Я уже их оберегаю и не даю в обиду. Хоть ребёнок не от меня зачатый, но он будет мной воспитан и выращен. Для меня самое главное — чтобы он вырос в любви и счастье.
— Арс, ты настоящий альфа. Сколько лет тебя знаю — ни разу не сомневался в тебе. Уважаю, — протягивая руку для рукопожатия, Павел Алексеевич улыбается. Мужчины приобнимают друг друга в дружеском жесте. — Я обещаю, что не оставлю это дело просто так. Я доведу его до конца и не дам им спокойно жить как минимум ещё несколько месяцев, — договаривая фразу, оба заходят в кабинет и закрывают за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...