Часть 27

385 17 0
                                    

Месяц пролетел слишком быстро. Почти весь август ушёл на подготовку к свадьбе. Парни купили себе сногсшибательные костюмы, выбрали красивое место в городе с террасой для торжества и выслали пригласительные гостям. Круг приглашённых был небольшой — все самые близкие. Антон позвал Оксану, Иру, папу с его истинной, а Арсений пригласил Серёжу с Димой и Пашу с Ляйсан.

Антон долго думал над приглашением одному человеку. Маме. Он метался из стороны в сторону, не зная, что ему делать. С одной стороны — не чужие друг другу люди, но с другой стороны — их уже ничего не связывало кроме прошлого и одной крови. Много слёз пролил парень. Он так и не выслал пригласительное матери и из-за этого был уверен в том, что он отвратительный человек. Однажды, за очередной тихой истерикой в ванной его застал Арсений. Ноги альфы подкосились при виде плачущего Антона, который свернулся калачиком, обхватывая свои колени и пряча в них лицо, пока по его спине бежали ручейки горячей воды и старший поспешил узнать о состоянии парня.

В конце концов истинные сошлись на том, что Антон всё правильно сделал и мучаться из-за этого точно не стоит.

***
29 августа. День до свадьбы. Антон с Марусей уехал к отцу, живущему неподалёку, а Арсений остался в их квартире.

Лис 19:21

Милый, зачем нам это нужно? Я уже не могу без вас. Как я засну в холодной кровати без тебя, так ещё и без Маруси под боком? Ещё и в стрессе???

Вы

Милый, потерпи совсем немного. Уже меньше суток. Это такая традиция — новобрачные не должны видеть друг друга за день до свадьбы. Я люблю тебя, очень сильно люблю. Завтра у нас с тобой будет один из лучших дней в жизни, понимаешь? Я до сих пор не осознаю это.

Лис

Милый, я тоже ещё не осознаю этого. Так…волнительно. Я очень жду завтрашнего дня, но по-прежнему тремор в руках.

Парни переписывались ещё около 40 минут, а после, Антон, извинившись перед Арсением отправился купать дочь.

Конечно омега волновался. Слишком…слишком. Волнительно, страшно, неизвестно. За купанием ребенка, Антон не заметил тихого щелчка двери и оказавшийся рядом Светланы. Когда женщина оказалась рядом, Антон подскочил и отлетел от нее в сторону на пару сантиметров, инстинктивно пряча ребенка в своих руках, прижимая к груди.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя