5 месяцев спустя
Много было проблем или мало — сейчас уже не важно. Самое главное то, что всё позади, а значит начинается новая история жизни.
Совсем недавно Ира родила дочку. Прекрасную девочку Элю. Маленькая альфа очень похожа на обеих родительниц. От Иришки ей достался носик, ушки и ослепляющая улыбка, а от Оксаны невероятной красоты глазки, щёчки и, видимо, характер. Эля живёт на этом свете всего две недели, а уже довольно капризная девчонка.
— Какая она у вас капризюлька, — говорит Антон, придерживая рукой малышку. Арсений не разрешает ему держать что-то, что весит больше чем кружка, поэтому он держит девчушку, а Антон только поглаживает ей животик через пелёнку, рассматривая голубые глаза. — а глазки какие красивые…прям как небо.
— Да, она у нас красавица, — гордо заявляет Ира, улыбаясь. — Антош, она с тобой такая спокойная всегда. Видимо, ты ей нравишься, — смеётся та.
— Ого, да у нас с Марусей появился конкурент, — улыбаясь, отвечает на слова Иры Арсений.
К слову, вернёмся в октябрь месяц…
Оксана уже месяц ходит к психологу. Тот помог ей снова войти в строй, научиться жить как прежде, без вспышек того самого страшного дня.
Сашу и его компанию посадили. Арсений сделал все возможное, чтобы тот сгнил в тюрьме, вместе со своими грехами. За то, что он совершил — прощения быть не может.
Оксана, узнав, что всех её обидчиков ждёт наказание в виде лишения свободы, выдохнула. Теперь ей и ее семье ничего не угрожает, а значит можно успокоиться.
***
Что же на счёт Арсения и Антона? Что ж, сейчас расскажу…
Арсений стал полноценным дизайнером. Он выпускает одежду, открыл свой бизнес, который набирает обороты. Самая первая его футболка была с принтом «#УБЕРИТЕРЫБУ». По-началу брюнет думал, что все это глупо и ничего не получится, но благодаря своему истинному, он поверил в себя и продолжил свое дело. Сейчас у него огромная аудитория, которая с пристрастием ждёт новую поставку одежды, со смешными и интересными принтами. Антон поддерживает любую идею альфы, с радостью помогая придумать что-то новое. Кстати, о нём.
Антон вынашивает их с Арсением ребенка. Он на пятом месяце беременности и совсем недавно родители узнали кто же у них будет. Как выяснилось, у них родится мальчик альфа. Если бы вы видели, как парни были счастливы от этой новости и уже ждали своего малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...