Часть 6

570 29 1
                                    

Этой же ночью

Арсений пишет Антону. Сегодня он вёл несколько пар и жутко вымотался, но делать нечего — работа не ждёт и не будет. Он приехал домой поздно вечером и сил ему хватило лишь на то, чтобы принять тёплый душ и доползти до кровати. Он бы провалился в сон сразу, как только его голова коснулась подушки, но ему нужно написать своему омеге. Он обязан уделять Антону много внимания и заботиться о его здоровье.

Арсюша

Привет, солнце. Как чувствуешь себя?
Вы

Привет) уже лучше. Я поговорил с отцом.

Арсюша

Таааак. И на какие темы беседовали?

Вы

Ну… Я рассказал ему, что в положении и рассказал о тебе.

Арсюша

Ого. И что он тебе ответил?

Вы

Он был так счастлив! Я честно — никогда не видел настолько счастливые глаза отца. Он искренне рад за меня. Я очень боялся криков и скандала, но всё обошлось. А ещё он рассказал о их разводе с мамой.

Арсюша

Я рад, что он адекватно всё воспринял, но. они разводятся?

Вы

Да. Отец не хотел мне говорить из-за моего нынешнего положения (не хотел, чтобы я волновался). Он боялся моей реакции, что мне станет хуже, но я спокойно к этому отнёсся. Он сказал, что они нашли своих истинных, но им обоим мешает брак. Поэтому они в этом месяце разводятся, и я понимаю, что им так будет лучше. Я рад за них, правда. Наконец они обретут своё счастье.

Арсюша

Ну, в таком случае я даже рад. Я искренне желаю им счастья. Кстати, а твоя мама знает, что мы ждём ребёнка?

Вы

Пока нет. Я хочу чтобы всё успокоилось и только тогда признаться. У меня с мамой более сложные отношения, чем с отцом.

Арсюша

Хорошо, Антош. Я тебя очень люблю. Жутко клонит в сон, поэтому предлагаю завтра в университете пересечься и поговорить вживую. Хорошо?

Вы

Конечно. Спокойной ночи, Арсюш

Арсюша

Спокойной ночи. Если что пиши — я приеду.

После небольшой переписки парни легли спать. Оба сегодня много натерпелись и сейчас им просто необходимо восстановить свои силы.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя