Часть 31

312 14 1
                                    

Антон плачет. Только что они звонили Ире и узнали, что Оксана в больнице. На ее теле расцветают синяки и царапины, из-за которых в дальнейшем останутся шрамы, напоминая об ужасном прошлом.

— Ирочка, солнышко, успокойся пожалуйста. Оксана сейчас под присмотром медиков, они делают всё правильно не причиняя вред ей. Мы уже подъезжаем к больнице, будем сидеть там с тобой, слышишь? Не переживай, пару дней и она будет в норме. — пытается всеми способами успокоить омегу Арсений. Он через телефон чувствует всю боль, напряжение, страх и слёзы девушки. А ведь она беременна. А ведь ей скоро рожать. Не дай бог что-то случится.

— Ар-рсюш, мне так страшно. Я.у меня все болит, а ещё Оксана, а если что-то случится я просто не переж-живу, — заикаясь, захлёбываясь слезами, трясясь, говорит это всё омега, плача. Ира всегда была тонкой натурой, а здесь…

— Солнце, мы уже едем. Мы рядом, слышишь? Все хорошо будет, даже не вздумай думать о плохом!

— Х-хорошо, я поняла. Я…люблю вас, парни.

— И мы тебя любим, Ириш.
Арсений сбрасывает трубку, откладывая телефон и сразу же беря в свою ладонь руку младшего. Тот старается не показывать весь свой страх и боль, чтобы не нагнетать и так уже накаленную обстановку, но слёзы все же стекают по его щекам.

— Тош, я рядом, Ира тоже, с Оксаной работают специалисты. Все будет хорошо, я уверен. Ты веришь мне?

Коротко кивая головой, Антон сильнее сжимает ладонь старшего и ждёт когда машина остановится на парковке.

***

— Здравствуйте, не подскажите, где мы можем найти палату Оксаны Сурковой? Она должна была поступить к вам примерно час назад. — подходя к регистратуре, спрашивает у медсестры брюнет. Он пытается выдавить из себя улыбку и сохранять спокойствие, но получается довольно плохо. Руки трясутся, голос дрожит.

— Здравствуйте, да, конечно. Палата семнадцать, но заходить пока что нельзя. Девушка сейчас слишком слабая. С ней ещё одна была, похоже её омега.

— Спасибо огромное! — не отвечая больше ничего, говорит Арсений и они убегают вдоль по коридору.
— Ир? Ира! — громко произносит Антон и бежит к девушке. Та, вся в слезах, встаёт с небольшого кресла и идёт на встречу друзьям. Она бы с удовольствием побежала, но не может это сделать в своем положении.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя