— Сю-юш, — сладко тянет Антон. — пойдём погуляем?
— Ну наконец-то, — закрывая крышку ноутбука, ответил Арсений. — пойдём конечно, котёнок. И Маруську возьмём.
— Обязательно, — ярко улыбаясь, говорит Антон и тянется за поцелуем. Альфа мягко обхватывает тело омеги и сажает к себе на колени, где пару минут назад был ноутбук. Маленькая дочка лежит в кроватке и наблюдает за своими папами. Ее глазки заинтересованно горят, не понимая, что делают взрослые.
Антон, почувствовав на себе заинтересованный взгляд, медленно отстраняется от родных, мягких губ и смотрит на малышку.
— Солнышко, ты чего так смотришь?
— Ну как, родители вместе сидят, обнимаются, а её на ручки никто не берёт, — отвечая за дочку, говорит Арсений.
Шатен подходит к кроватке и забирает Машу себе на руки. Она тянет свои маленькие ладошки к папе и тот, наклоняя свою голову чуть ниже, чувствует маленькие пальчики у себя на носу. Антон смеётся и подходит к Арсению. Он садится к брюнету на колени, и маленькая омега тянет ручки уже к нему.
— По отцу соскучилась, милая? И я тебя люблю, иди ко мне, — перенимая ребенка, говорит Арсений. Он удобно располагает Машу у себя на груди и откидывается на подушки спиной. Одной рукой он держит девочку, а второй своего истинного.
Им хорошо. Арсений обрёл своё счастье в образе Антона и их дочери Маши. У них есть дом, искренние чувства, любовь и семья. Правда семья пока неофициальная, но это вопрос времени. Антон обрёл спокойствие и защиту с Арсением, а также искреннюю родственную любовь с дочкой. Эта малышка правда делает их жизнь интересней. Каждая ее эмоция, слезинка, улыбка, движение — всё доставляет родителям удовольствие. Она делает их жизнь ярче и интересней. Они искренне любят ее, а она их, хоть и мало чего ещё понимает в этой жизни.
***
Парни с дочкой вышли на улицу. В Москве сегодня +27, но ощущается как все +40. Они взяли бутылку воды себе и малышке. Антон, побоявшись, что дочка проголодается, взял ей смесь. Солнце грело макушки москвичей, а асфальт будто включил подогрев ног. А скамейки работают как подогрев жо…
— Антош, — отвлекает от мыслей старший.
— Мм?
— Я тут недавно с Серёжей и Пашей разговаривал… — начал Арсений, что-то обдумывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...