Часть 5

578 28 2
                                    

два месяца спустя

Арсений и Антон вместе. У Антона срок беременности уже три месяца и две недели. Живот не видно под одеждой, но как только Антон приходит домой и всё снимает — проявляется небольшой животик. Арсений проводит с омегой всё своё свободное время. Он безумно рад, что именно Антон его истинный и носит ему ребёнка. Неважно, что он не от него. Об этом альфа будет думать в самый последний момент. Парни ещё не живут вместе и родители младшего ничего не знают о его истинном. Родители по-прежнему ругаются, но уже не так сильно. Антон не переживает много — он принимает те самые успокоительные которые ему выписала Мария Сергеевна (спасибо ей огромное за это).

Также родители омеги заметили изменения в своём ребёнке. У него часто меняется настроение он стал есть больше полезной еды, постоянно куда-то уходит и иногда остаётся на ночёвке у «друзей». Мама его ругает за свою безалаберность и несерьёзное отношение к учёбе, так как думает, что все его «гулянки» мешают ему учиться, в то время как отец наоборот, обратил внимание на своего сына с другой стороны и намеревается с ним серьёзно поговорить.

***

— Антош, мы можем с тобой поговорить? — проходя в комнату к омеге, спрашивает его отец.

— Конечно, — улыбаясь отвечает младший и откладывает от себя книгу. — что-то случилось?

— Милый, я заметил изменения в тебе. Ты стал есть больше полезной еды, часто уходишь на ночёвки, у тебя бывают резкие перемены настроения и я слышал как ты… — прерывается отец, смотря на сына. — как ты плачешь. А ещё я знаю, что тебе плохо по утрам и вечерам. Тош, что-то происходит же, да?

Младший Шастун замер. А что ему говорить? То, что он беременный омега, который забеременел не от истинного и тот альфа удачно его выгнал, ссылаясь на то, что он ещё не готов к ребёнку, а потом его сын — бестолковый омега случайно в университете встретил своего истинного, который оказался преподавателем по методике по русскому языку? А что, неплохая идея, кстати.

У Антона на глазах выступают слёзы. Ему сложно открыться своему родному отцу, хотя знает, что тот ему ничего плохого не сделает. У него хорошие отношения с отцом, а с матерью наоборот. Видя слёзы на глазах Антоши, отец прижимает его к себе и нежно целует в макушку, вытирая слёзы, а после с трепетом говоря:
— Я рядом, милый. Всё хорошо. Всё, что ты мне сейчас скажешь, я спокойно приму. Не бойся рассказывать мне что-то.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя