Спустя два месяца
Арсений, Антон и Маруся настоящая семья. Малышка оказалась очень активной и каждый раз дрыгает своими ножками, ручками, вертит головой в разные стороны, наблюдая за своими родителями, которые снуют из одного угла комнаты в другой, ища для неё комбинезон, подгузники, смеси и другое.
Многое в их жизни изменилось и любовь в том числе. Арсений и Антон любят друг друга ещё сильней. Казалось бы, куда больше?
Каждую ночь, когда малышка начинает плакать, со временем это выматывает, но Арсений, видя, как Антон устал, сам встаёт и подходит к небольшой кроватке, укачивая свою дочку (в первую же ночь Арсений переставил кроватку в их спальню, чтобы ребёнок был рядом). Так же делает и Антон, когда видит, что альфа сильно вымотался на работе.
Что же ещё произошло за это время?
Матвиенко. Такая знакомая фамилия для альфы, которая отзывается в сердце теплом и заставляет окунуться в былые времена.
***
Пока Антон укачивал ребенка, Арсений разогревал обед. Вдруг, на его телефон поступает звонок. Альфа берёт гаджет в руку и видит неизвестный номер. Вообще, он не берет незнакомые номера, ведь обычно это просто спам. Но сегодня почему-то решил ответить.
— Алло? — басом отвечает брюнет, прикладывая телефон к уху.
— Попович, ты? — спрашивает весёлый голос из трубки.
У альфы расширяются глаза от удивления. Он будто застывает посередине кухни, не смея издать и звука.
— Извините, кажется номером ошибся. — говорит знакомый голос и уже собирается скинуть, как вдруг его зовут.
— Серёга?
Из трубки раздаётся звонко смеющийся и полный радости голос.
— Арс, сколько лет, сколько зим! Боже, мы так давно не виделись! Как ты? Ты ещё в Москве? Или все-таки свалил в Питер? — мужчина в телефоне засыпает вопросами, не давая вставить даже слово.
— Серёжа, мать твою! В Москве я! Если бы ты знал, как я хочу тебя убить! — грозно отвечает в трубку Арсений. — Но также хочу тебя расцеловать, обнять и ударить, а ещё…
— Выпить со мной кофе, знаю, знаю, — по доброму смеётся Сережа и точно улыбается. — Может встретимся сегодня? Ты мне расскажешь о своей жизни, а я о своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfic❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...