— Ммм, Боже, горите в аду, чертовы инстинкты! — кричит Антон у пустоту. В животе будто взрыв ядерной бомбы. Неимоверная боль режет изнутри, заставляя сворачиваться калачиком и реветь. Слёзы боли пропитали уже две подушки собой, даже не собираясь останавливаться.
Антон пытался заснуть. Он вновь принял дозу подавляющих таблеток, но ничего не помогает. Уснуть не позволяет боль и возбуждение.
***
У Арсения много документов. Он разобрал примерно половину стопки за пару часов, но ещё половина поджидает его лёжа на столе. У брюнета постепенно начинает закипать голова и он решает переключиться. Весь последующий день, пока Арсений на работе, его преследует какое-то странное предчувствие. Все вроде разложено как по полочкам, но что-то всё равно мешает. Чувство тревоги внутри не дает спокойствия. Что-то не так. И скорее всего связано с Антоном.
— Арсений… Сергеевич, можно? — доноситься женский голос из приоткрытой двери. Брюнет поворачивает голову и встречается взглядом с Викторией Олеговной. Это его коллега. Он устало улыбается и зовёт зайти внутрь.
— Конечно, Вик, проходи, — зовет преподаватель. Какими судьбами?
— Привет, — улыбаясь в ответ, здоровается девушка. — да просто зашла, а то голова уже кругом идёт. У меня пока что небольшой отдых, — смеясь, отвечает она и оба тихо смеются.
— Понятно. Много ещё листовки?
— Да капец. Единственное, что меня радует, так это то, что через почти месяц мы уже будем свободны. Ну, по крайней мере, на месяц — полтора.
— Ооо, это да. Я в предвкушении отпуска, — мечтательно произносит Арсений и прикрывает глаза.
— Слушай, Арсений, а может вечером сходим куда нибудь? По чашке чая возьмём? Ну или кофе — как угодно, — предлагает девушка, с надеждой.
— Прости, Вик, но я откажусь. Меня дома ждёт мой омега. Может, когда-нибудь, в следующий раз.
— А, хорошо, без проблем. Ладно, я пойду тогда. — направляясь в сторону выхода, говорит девушка.
— Ага, давай. — произносит Арсений в закрывающуюся дверь. — Кстати об Антоне…
Арсений берёт свой телефон и набирает уже выученный наизусть номер.
***
На телефон приходит звонок. Пересилив себя, Антон дотягивается до тумбочки и принимает вызов, вновь падая на подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...