Арсений выбегает из дома и открывает заднюю дверь машины. Он аккуратно кладёт парня на задние сидения.
— Арс, я сзади поеду. Буду придерживать на резких поворотах если что. Клади его голову мне на колени, — Оксана быстро садится на сиденье и аккуратно придерживает голову парня. Арсений в одно мгновение заводит машину и выезжает со двора.
Сердце бешено стучит, грозясь сломать кости и вырваться наружу. Антон. Что с ним? Стресс? Арсений винит во всём себя. Если бы он раньше всё выяснил и объяснил ситуацию — ничего бы не было.
Сейчас под угрозой жизнь парня и ребёнка. В данный момент многое зависит от Арсения — насколько быстро он доедет до больницы. Руки трясутся, впиваясь со всей злостью в руль, нога сильнее надавливает на педаль газа, из глаз текут слёзы. Он не сможет без них. Не сможет без этих изумрудных глаз, без сонного бормотания под нос, без вида самого милого омеги по утрам, который так похож на воробушка.
— Оксан, как он там? — дрожащим голосом спрашивает старший, смотря в зеркало заднего вида.
— Арс…он стал тяжелее дышать. — у девушки ком в горле. Сейчас на её коленях лежит один из самых важных для неё людей в жизни, возможно, в предсмертном состоянии. Глаза выдавливают горькие слёзы, мешая чётко смотреть на личико родного друга.
— Твою мать, — на выдохе произносит Арсений. Сейчас он готов убить всех и всё, погубить тысячи жизней ради одной — жизни Антона. Этот человек занимает не простое место в жизни брюнета. Он стал самым верным, лучшим, родным, близким из всех, кто был до этого и есть сейчас в круге общения альфы. Только ради него Арсений просыпается по утрам, ходит на работу, улыбается, живёт, существует.
— Тоша, прошу, пожалуйста, потерпи немного. Мы уже близко. Прошу, дыши, — на грани истерики, шёпотом выговаривает Оксана, оглаживая холодной, трясущейся ладонью лицо Антона.
***
— Выходим! — кричит Арсений, останавливая машину и выбегая со своего водительского места. Он как можно аккуратней берёт на руки Антона и несёт в больницу. Оксана закрывает машину и бежит следом.
— Врача! Пожалуйста, быстрей! — громко кричит брюнет, забегая в больницу.
— Что случилось? — медсестра подбегает к альфе и смотрит испуганно, видя на его руках беременного омегу без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...