Жизнь хороша и жить хорошо
Спустя три года с рождения Тёмки, много чего изменилось в жизни не только Поповых, но также и в семье Оксаны с Ирой, Димы с Сережей, и Ляйсан с Пашей. Единственное, что осталось на прежнем месте — их дружба. Они также поддерживают друг друга, помогают, общаются и ценят их дружбу. Они стали огромной семьёй, где все рады каждому.
Сегодня вся огромная компания собирается в доме Поповых. Эту встречу друзья назначили ещё неделю назад, сразу отменяя все прочие планы на ближайшую субботу. Антон готовит салаты, горячее, закуски, Маруся в это время стоит рядом и наблюдает за каждым движением папы, запоминая движения рук, где старший держит нож.
- Пап, - обращает на себя внимание малышка. Антон останавливается и поворачивает голову на дочку, давая понять, что он внимательно слушает. Но та говорить ничего не собирается. Она лишь показывает своим пальчиком на палец другой своей ладошки.
- Палец порежу? - догадывается он и улыбается. Малышка лишь кивает, смотря с испугом.
- Не волнуйся, Мармусь, папа не порежится. Он очень хороший хозяин и повар, - садясь перед дочкой на корточки, отвечает Арсений на переживания малышки и нежно целует её в розовую щёчку. Антон лишь улыбается, смотря на любимых. Арсений берёт Машу на руки, подхватывая под попу и придерживая спину, а та, обхватив его шею, утыкается носиком между ключицей и шеей.
Тёма прибегает бесшумно и дёргает Антона за шорты, обращая внимание. Шатен от неожиданности дёргается, тут же поворачивая свою голову вниз, и только после замечает сына, что скромно улыбается.
- Тёмка, как же ты меня напугал, - несмело смеясь, говорит Антон и вытирая руки об фартук, подхватывает сына на руки. Тема с Машей смотрят друг на друга и улыбаются. Антон с Арсением не могут устоять перед такой картиной. Дочь и сын - полные противоположности друг друга, но невероятно прекрасно ладят. Когда они вместе - они одно целое.
Арсений подходит ближе к мужу и поварачиваясь к нему лицом, нежно целует. Он смакует каждую губу так, будто дигустирует самый сладкий мёд, который хочется распробовать и прочувствовать каждую его нотку. После, Антон сам углубляет поцелуй, прикрыв глаза. Дети в этот момент словно не дышат. Они чувствуют любовь своих родителей друг к другу и к себе, и не хотят прирывать такой прекрасный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
أدب الهواة❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...