Часть 20

462 19 0
                                    

Спустя неделю

Антон с Марусей приехали домой. Выписка прошла в очень уютной атмосфере. В сборе был Арсений, Андрей, Паша с Лясей и Оксана с Ирой. Оксана фотографировала молодую семью с малышкой на руках.

По приезде домой Антон был приятно удивлён. К его приезду друзья решили устроить ему сюрприз и накрыть стол.

— Маруся, ты только посмотри как нас встречают! — радостно произносит Антон, заходя в квартиру и чувствуя приятный запах еды. Он посмотрел на дочку в руках истинного и нежно поцеловал её в лоб. Пройдя вглубь комнаты, шатен нашёл взглядом вазы и начал тянуться за ними.

— Малыш, ты чего делаешь? — спрашивает подходящий сзади Арсений.

— Да вот, вазы достать хочу. Вы мне столько цветов надарили, нужно их куда-то поставить, — смеясь, говорит Антон.

— Так, пойдём покажем нашей бусинке её комнату и ты посидишь с ней. А я сам достану вазы и поставлю в них цветы. Тебе нельзя делать большие нагрузки.
— Арсюш, вазы я в состоянии сам тоскать. Да и ребёнка взять могу. — тихо посмеиваясь, продолжает Антон.

— Нет. Ребенок конечно не такой уж и тяжёлый, но для твоего пока слабого организма это достаточно тяжело. — отвечает Арсений, целуя в нос Антона. — пойдём, покажем ей наш дом.

Антон соглашается, мягко целуя истинного в губы, а после направляется вместе с ним в детскую комнату. Друзья и отец Антона накрывают на стол, заправляют салаты и снуют из одной комнаты в другую.

Зайдя в просторную и светлую комнату, Антон смотрит на дочку. Она крутит головой в разные стороны и ее глазки изучают новые локации. Её взгляд устремляется на стену с маленьким нарисованным жирафом.

— По-моему он ей нравится, — шёпотом говорит Антон на ухо Арсению, улыбаясь и поглядывая на девочку. Та резко поворачивается на папу, смотря в его глаза слишком пристально, а после чуть поднимает взгляд и…

— Угу…аймам. — маленькая омега что-то угукает, рассматривая потолок в виде неба и не может оторвать от них глаз. Родители тихо посмеиваются с её реакции, когда в комнату заходит Паша.
— Ребят, вы идёте? — спрашивает альфа, зашедший в комнату.

— А? Сейчас идём, — отвечает Арсений, вновь опуская глаза на свои руки, в которых он качает малютку-омежку.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя