Заходя в квартиру к Серёже с Димой, Арсений тяжело выдыхает. И вроде всё хорошо, Антон в роддоме, с ребёнком всё хорошо, рядом с ним его друзья, которые его всегда поддержат, но что-то все равно не так.
— Привет всем! — радостно говорит Матвиенко, встречая друзей.
— Привет, Серёж, — здоровается Оксана с парнем, обнимая. После неё к нему подходит Дима.
— Привет, солнце, — Поз обхватывает шею старшего и улыбается в поцелуй. Сережа замечает подавленное состояние Арсения и сразу задаёт ему вопрос:
— Арс, что с тобой? И где Антон, кстати?
— Пойдём на кухню, все расскажу, — слабо улыбаясь, Арсений отвечает другу.
***
Вымыв руки и заварив чай, все уселись за стол. На лицах Оксаны с Димой натянуты хитрые улыбки, явно что-то скрывающие. Только Арсений всё также странно сверлит взглядом стол.
— Так, я даже не знаю что мне делать. Либо радоваться, либо паниковать. Рассказывайте давайте, что уже произошло?
— В общем, — начинает Арсений, отпивая из своей кружки зелёный чай. — «Вкусный. И сладкий. Как Тошка.» — про себя думает Арсений. — Серёж, я отцом стал. Второй раз отец, представляешь? — на последней фразе у старшего дрогнул голос, из-за чего он сам же выдал себя и свое внутреннее состояние.
— Да ладно? Арсюха, поздравляю! Это же прекрасно! — вылетая из-за стола, Серёжа набрасывается на друга, начиная его обнимать. Он действительно рад за брюнета, ведь дети это всегда счастье, к тому же зная как сильно Арсений хотел детей, радоваться точно есть к чему. — Только вот я одного не пойму. Почему ты такой кислый как лимон? Что-то случилось?
— Да я сам не знаю, — честно отвечает Арсений. — у меня внутри что-то не даёт радоваться. Будто что-то не то произошло. Волнуюсь я. К тому же Антон очень слаб сейчас. Врачи так сказали.
— А ребенок как? С ним всё нормально?
— Да, с сыном всё в порядке. Да и с Марусей тоже всё хорошо. А вот с Антоном…
— Так, ну что тут начинается, — врывается в диалог двух друзей Оксана. — всё прекрасно будет, Арс. Ну да, организм ослаб после родов, но это абсолютно нормально. Попробуй остаться огурчиком после того, как с болью пополам выпустил на этот свет новую жизнь? Сейчас он лежит на сохранении в роддоме, с ним точно ничего не случится. Просто не думай о плохом исходе. Его и быть не может! Попов, либо ты сейчас берешь себя и свои силы в кулак, либо я тебе дам пощёчину. Я серьезно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...