Часть 8

628 28 4
                                    

Пятый месяц беременности

Арсений и Антон живут вместе. Они начали свою совместную жизнь совсем недавно, но нисколько не жалеют. Для них это был огромный шаг в их жизни и они с ним справились.

Антону стало сложней. Живот уже не скрыть под одеждой, спина начинает болеть и становится тяжело нагибаться, но ему во всем помогает Арсений. Хлопочет по дому вместо Антона, когда тот перенапрягает спину, успокаивает его истерики по поводу никчемности и нечестности мира. Не будь бы это Антон — он бы выставил омегу за порог своего дома уже давно, но это он. Зеленоглазое солнце, его истинный, который носит ему ребёнка. От его улыбки может согреться весь мир, его ласковая манера общения сводит альфу с ума, его мягкие объятия и поцелуи, полные любви и молящие прощения за все свои проступки. Смотря на домашнего и уютного Антона, брюнет сразу успокаивает свой пыл и прощает все обиды своему партнёру. Долго обижаться просто не получается.

Антон тоже пытается не устраивать ссоры на ровном месте, но выходит скудно. Иногда он проглатывает свои обиды, а иногда его словарный запас вываливается через край и фраза «горшочек, не вари» Арсению не помогает от слова совсем.
В одной из ссор Антон понял, что сам во всем виноват и не мог больше наговаривать на своего альфу.

— Арс… — вдруг резко, будто по щелчку пальцев, настроение Антона меняется и глаза становятся стеклянными. Этого взгляда Арсений боится больше всего. Он готов быть кем угодно — и козлом последним, и сволочью, и бессовестным, но только чтобы не видеть такое состояние парня. — Арс, прости меня… Арсюш, слышишь? Прости… Прости я не знаю зачем я это сказал. Боже, что я сказал… — оседая на пол проговаривает Антон, закрывая свой рот двумя руками. Его накрывает волна паники и слёз. Неужели он только что, собственным языком сказал, что он не хочет видеть Арсения? Неужели он и правда сказал то, что устал? Неужели он позволил себе обидеть любимого человека?..

— Прости, милый. Я не должен был этого говорить. Мне нужно вымыть рот с мылом…

Арсений мгновенно оказывается рядом. Он усаживает омегу на диван и прижимает к себе. Поглаживает спину и плечи парня, целует в макушку, нос, щёки, лоб, лишь бы тот не плакал. Ему страшно смотреть на померкшего Антона. Всё что угодно, лишь бы его лучик счастья был всегда счастлив. Прежнего пыла злости как не бывало. Он понимает, что Антону и правда тяжело. Гормоны шалят, всё тело болит, тяжёлый живот доставляет огромный дискомфорт, ты лишаешься многих «плюшек» жизни, много чего запрещено.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя