Часть 41

333 14 1
                                    

Спустя 3 года

— Маруся, Тёмка, а ну-ка сюда! — громко кричит Арсений, чтобы в детской было слышно. Топот маленьких ножек проносится по коридору и спустя пару мгновений видны силуэты детей.

— Бабушка! Дедушка! — радостно воскликивает Маруся. Она бежит к ним навстречу, обнимая за ноги старших.

— Маруся, привет, солнышко! — улыбаясь, Андрей берёт девочку на руки, целуя ее в щёку. И радостно смеётся, обнимая старшего за шею.

— Ну а ты, Тёмочка, чего там стоишь? Иди к бабушке, — улыбается Света и зовёт внука к себе. Антон несильно подталкивает сына по направлению к старшей. Артём, перебирая ногами, медленно плетётся к бабушке. Конечно он хочет к старшей на ручки, но сначала нужно показать себя и свой характер альфы.

Оказываясь наконец у Светланы на руках, он начинает ярко светиться, заряжая комнату позитивом на пару с Машей. Антон, что стоял возле стены, сейчас стоит в объятиях Арсения и наблюдает за такой родной и семейной атмосферой. Родители и дети здесь, вся семья в сборе, всё хорошо.

***

За эти три года много чего изменилось в жизни Поповых. Они переехали в большой двухэтажный дом, имеют хорошие отношения со всеми соседями и не потеряли связь со своими друзьями. Те часто посещают дом Поповых, чем радуют хоязев. Дети быстро растут, Марусе уже четыре года, а Артёмке три. За всё прошедшее время Светлана очень привыкла к статусу «мама» для Антона и это греет ей душу.

Арсений стал дизайнером и полностью отдался этому делу. По-началу было сложно и даже немного страшно, ведь дело новое, неизвестное. Но благодаря поддержке любимого мужа, всё стало намного проще. Порой искренние слова от родного человека становятся самой главной опорой, на которую ты можешь опереться в трудную минуту.

Антон с удовольствием помогает мужу с новыми идеями и проектами. Недавно они вместе сделали футболку «Это мое». А где-то примерно полгода назад была выпущена футболка «нужен», дизайнером которой стала Маруся. Однажды, когда она услышала небольшую перепалку между родителями и подойдя к ним сказала: «Папы, не ругайтесь пожалуйста. Папа Тося, ты нужён папе Арсению, папа Арсений, а ты нужён папе Тосе». Эти слова взрослые запомнили, кажется, на всю жизнь и решили запечатлеть отрывок этой фразы на футболке, конечно же с разрешения Маруси.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя