Валя (***)
Мне кажется я навсегда запомню этот день.. Выхожу с ванной и направляюсь в свою комнату. Да после такого надо немного поспать, устала до этого сильно.. Я одела футболку и была только в трусах. Всё равно никто не увидит меня под одеялом. Я то думала первый раз с ним у меня будет на его байке, но и это ничего так..)
Я проснулась где-то ночью, часов 8. Мдаа, вот это я поспала. Решаю выйти и пойти на кухню. Как я заметила, Егора в зале нет, наверно в туалете. Что-то я проголадалась.. Нужно что-то поесть. Я вот думала может Егор тоже хочет есть поэтому решила приготовить макорошки. Через минут 5 слышу как дверь в ванной открывается. Смотрю и вижу Егора. Он был только в шортах и мне удалось разглядеть его торс. Почему-то когда мы занимались сексом я не очень хорошо разглядела его 6 кубиков. Мышцы напряжены. Чувствую как я немного краснею, но от чего? Я уже успела заняться с ним сексом и видела его полностью голым, но сейчас.. Что черт возьми творится у меня в голове?!
- кушать будешь? - спрашиваю я откидывая все мысли и смотрю на блондина. Тот мило улыбается и отвечает:
- да)
- садись за стол, скоро приготовиться - говорю ему накрывая на стол
- мг..
- кстати, тут у меня юля кое что хотела спросить у тебя на счёт дани.. - говорю я на одном выдохе. Черт как не удобно об этом спрашивать!
- что же? - спрашивает Егор усаживаясь на стуле.
- ну я думаю ты не тупой и видел как юля смотрит не него..
- а я думаю что ты тоже не дурочка и видела как даня смотрит на неё - подхватывает Егор - если он хотела спросить его размер и знает ли он то я отвечу только на один.
- хах, какой у него размер? - усмехаюсь я. Ну а что, вдруг там 5 см, и что моя подруга делать будет? Аххпхпх.
- нееет, даже проверять не буду.. Азпхх. Хотел сказать что он очень ранимый и хочет найти ту самую. И знаешь сколько у него таких было?
- сколько? - усмнхаюсь я.
- 3,если уж не 4. Я просто за ним не слежу, за то можно услышать их стоны с соседнего города. Одним словом, пускай юля сначала попробует, а уже потом... Хпхпх - смеётся Егор.
- ты конченый!
Я приготовила поесть и я села за стол. Покушали, а потом пошли по своим комнатам.
Ночью я проснулась от боли в сердце. Тупо, правда? Но мне приснился сон, где Егор оставил меня одну как подругу.. И куда-то ушёл... И на тот момент мне стало так больно и я почувствовала пустоту без него. Нет, это не влюблённость. Это просто боязнь потери близкого... У меня было такое, и не раз.. Я пошла на кухню попить воды. Потом я подошла к Егору и смотрела как он спит. У меня потекли слезы не знаю почему, но когда в этом сне ушёл Егор...то ушли и все. Все кто мне так дороги... А ещё я увидела бывшего, каторый целовался с левой девкой что сделало мне не менее больнее... Я начинаю тихо плакать. Не так часто мне вообще это снится..
- эй..ты чего? - шёпотом спрашивает Егор приподнимаясь с матраса в сидящее положение - что такое, ты плачешь?
- Егор..мне сон страшный приснился.. - схлипываю я.
- ну ты чего? Какой? - Егор приобнимает меня за плечи и я чувствую теплоту.
- мне приснилось то, как я осталась одна..совсем одна..все кто мне дороги просто исчезли будто их и не было.. Глупо от этого плакать, да? - спрашиваю я утыкаясь в его футболку.
- нет, совсем не глупо. Такое бывает, но это всего лишь сон. Всё кто тебе дороги останутся с тобой навсегда и я тоже.. - последние слова он произносит очень тихо думая что я не услшу, но я все слышала.
-можно мне с тобой поспать? - прошу его, ещё сильнее обняв.
- конечно) - сквозь темноту улыбнулся он.
Так мы в обнимку и уснули. Я как маленькая девочка...боюсь всего, а он..моя стена катороя все время меня защищает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...