ГЛАВА - 46

339 9 0
                                    


- ненавижу тебя.. - сказал я смотря на неё.
- ооуу, это так мило, ведь совсем скоро ты мне будешь говорит "я люблю тебя солнышко" - сказала она.
Кровь в венах закипает. Что она себе возомнила? Думает я так легко сдамся?!
- эй народ я тут услышал выстр.. Ебать.. - за дверью показывается мой брад. Значит он жив. Но где сестра?
- на землю! - крикнул я ему.
У него сработал рифлекс, и все начали стрелять тем самым не поподая в него.
- чёртовы суки! Это его брат! Зачем я вас нанимала сюда? Какие вы уебки.. - сказала Каролина.
- извините мисс.. - говорят люди в масках.
- встал - минутная пауза, но тот не встаёт - встал я сказала! Тот хочешь ч о бы в следующий раз тебе голову просверлили?! - крикнула она. Влад медленно встаёт - руки за голову.
Брат послушно все выполняет и смотрит на меня в надежде что у меня есть план. Вот блин.
- давай дорогой, выберай. Либо твоя семья будет дружно похоронена в одном месте - либо, ты женишься на мне. У тебя 2 минуты.
Я смотрю в стороны. У всех в глаза страх. Валя не показывала этого, её слезы давно высохли. Она лижь говорила мне "не надо, Егор" своими карими глазами с оттенком зелёного. Я в растерености. Что же делать?
- 30 секунд - сказал она.
Блять.. Я не знаю что мне делать. Я не хочу что бы моя семья была убита, но и женится на ней не хочу. Егор ты должен сделать правильное решение..
- 5,4,3,2..- считает она.
- стой. - сказал я - я..я согласен на тебе жениться - все в шоке кроме конечно же Каролины. Она ждала этого.
- охх, нет Егор - вдруг сказала она, а с её лица никак не уйдёт улыбка - это ты должен мне сделать предложение) - улыбается. Черт.
- ты совсем? - не выдержал я.
- говори! - она направила пистолет на Валю. Господи только не это.. Пожалуйста!
- хорошо! К.каролина.. Ты... Выйдешь за.. - никак не могу сказать эти слова - за меня.. - договорила я.
- вот и хорошо. Я согласна - опят противно улыбается она.
Всё в шоке как и я. В глазах у Вали умерла надежда на жизнь.. "Я не хотел тебе сделать больно, малышка, но если бы я этого не сделала, было бы ещё больнее.." - проходят в моей гоолоаае эти слова, будто я говорю ей это. Но у меня всего лишь приоткрываются губы что бы издать звук, но мне что-то не даёт это сделать.
- отпустите всех - приказала та - и да, дорогой мой. Теперь ты будешь жить либо со мной либо тут, но только без этой полуфабрикатки - она покормила взглядом на Валю.
Я лишь кивнул сжав руки в кулаки. Каролина подошла ко мне ближе что бы поцеловать, но я отвернулся и тогда она дотронулась губами до моей щеки.
- пока, любимый - проговорила она и через некоторое время уходит а за ней её преспешники.
- какого хуя! - крикнул влад, а родители косо посмотрели на него - не надо так на меня смотреть! Мне 18,и мне можно!
- Господи, отец! - я кинулся отцу.
- тааак.. Я училась немного на врача, знаю как оказать первую помощь - сказал юля - звоните в скорую, тащите бенты! Он потерял много крови! - крикнула она.
Валя стоит в ступоре. Недвигаясь. Все окружают папу, но не она. Она смотрит в его сторону и по ней стекает капля слезы. А когда посмотрела на меня то и вовсе убежала.
- валя! Валя, стой! - я побежал за ней.
- отстань от меня! Я..я тебя ненавижу! Ты мне всю жизнь загубил! - рыдает она.
Я быстро ловлю её и поворачиваю к себе.
- отпусти меня, критин! - она пытается отбиться.
- валя! Я не мог по другому!! Господи не мог! Да что бы я в следующей жизни подох от муки за этот грех! Я люблю только тебя, и буду любить! Ты понимаешь? Если бы я этого не сделала, то бы все потерял! Особенно тебя, а я бы себе этого не простил..
- но может быть был и дурной способ! Почему имено этот.. Почему она.. За что?! - кричит она.
Я прижимаю её ближе к себе, не смотря на то как она отбивает я. Но вскоре она сдаётся и просто плачет мне в грудь. Нет, я не могу смотреть как её душа плачет! Нет!
Я прокручиваю в голове её слова. Точно! Есть другой выход! На самом деле, это было давно, где-то года 3 назад. Ооох.. И в тот момент она меня тоже запугала..

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя