ГЛАВА - 35

359 10 0
                                    


Мы ехали очень долго. Будто целую вечность. Волнение бушевало во мне! А вдруг я им не понравлюсь? Что тогда будет? Я не хочу что бы Егор из-за меня портил отношения с родителями..
Приехав на место я увидела перед собой довольной большой одно этажный дом. Дом красивый, с садом и большим бассейном.. Я почему то долго смотрела на этот бассейн.
- я кстати очень часто там плаваю - заметил мой взгляд Егор и проговорил мне это на ушко.
- я бы посмотрела.. - шёпотом ответила.
Но это не возможно. Сейчас февраль, поэтому.. Ццц.. Надеюсь у них внутри дома есть бассейн. Виду как стоят снеговик. Кто из сделал? Как-никак, очень мило выглядело.
Мы заходим в дом. Внутри он ещё больше! Нас тут же встречает как я поняла, мать Егора.
- ой, приехали! Оойй.. - охает та подходя к Егору обнимая его сильно-сильно.
- привет мам) - ответил Егор - знакомься, это - валя, моя девушка - гордо произносит он что я аж смущаюсь.
- ой, здравствуй Валечка! Я, Татьяна Сергеевна - скзаа мне мило она и обняла, а её в ответ.
- очень приятно познокомится - сказала я.
- ну что ж стоим? Идём те как все в зал, нас уже небось батька заждался - подмегнула она Егору.
- мг, хорошо - ответил Егор.
Мы проходим немного вперёд, завернул налево мы вошли в большой зал. Он как вся моя квартира! Уже вижу сидячего старшего в этой семье.
- хохооооу! - крикнул он - сынуля родной приехал! - он поднялся что бы обнять егора.
- здарово пап - отвечает Егор - знакомься это - валя..
- твоя девушка? - перебил он, будто надеялся на ответ "нет"
- да - ответил гордо Егор.
- ну что ж... Здравствуй, Валентина - язвит он - я Владимир Константинович - он протянул руку.
- очень приятно познакомиться - я уже не знаю что и говорить..
Мужчина берет мою руку и целует её. Я после нас приглашают к столу.
Мы очень даже хорошо поболтали, мне кажется, я очень понравилась им. Но проходит ещё время и я слышал как входная дверь дома открывается, и очень сильно хлопается.
- МАМ, ПАП! я дома - крикнул первые слова какой-то парнишка.
К нам входит красивый симпатичный парень. Тоже блондин, в его лице я вижу черты Егора. Глаза такие же голубые как у него, но вот.. Чувствую что они отличаются характером и вообще всем. Рядом с ним я замечаю маленькую красивую девочку, на вид ей 6-7 лет. Такая маленькая и смотрит своими большими глазами прям на меня. Как я поняла это брат и сестра Егора.
- ох, владик и ариана пришли! - сказала женщина вставая со стола.
- мам, а это кто? - не стесняясь спрашивает он.
- да мам - сказала писклявым голосом маленькая девочка.
- это моя девушка - ответил Егор вставая со стула - иди сюда малявка - говорит он младшей и поднимает её на руки от чего она ещё громче хохочет.
- братик приехал! - она обняла моего Егора и посмотрела на меня. Я тоже встала с места.
- валя, это - влад мой брат, влад, это - валя, моя девушка - представлял нас Егор.
- ну привет - говорит влад.
- привет - я улыбнулась ему.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя