Егор (***)
Когда мы приехали, нас дружелюбно встретили наши друзья. Мы были в загородном доме каторый сняли на ночь. Наши друзья были на улице, пацаны у монгала а девочки накрывали на стол. Кстати там была ещё одна незнакомая мне девушка..
- о, явились не запылились! Наконец-то, слушайте, что вы так долго ехали, а? - спрашивает юля подойдя к нам поближе. У меня появляется дьявольская ухмылка, как вспоминаю что было 20 минут назад..
- ой Юль, да т только и ищешь повод нас свести! - говорит валя - а! Егор, забыла тебя познокомить с моей подругой Алиной - валя представляет меня подруге катороя подошла к нам.
- привет - сказал я и улыбнулся.
- привет - ответила она так же.
- народ, мясо готово! Когда к столу? - спрашивает даня.
- девочки давайте я вам быстро все помогу, а то мальчики проголодались - сказала валя.
- ага
Девушки ушли, а я пошёл к пацанам.
Через минут 15 мы сидели уже за столом и кушали. Вартан позвал Валю куда-то и это сводит меня сума. Я сжал руки в кулаки и смотрел туда, куда они ушли. Боже я сейчас взорвусь!
- Егор, с тобой все хорошо? - приводит меня в чувство юля.
- а? Да..конечно.. - нет конечно! Эта ревность меня просто пожирает!
И вот, наконец-то я вижу Валю. Она смотрит на меня и улыбается. Её улыбка заставляет меня жить.. За ней идёт Вартан и садится рядом с ней. Они смотрят на друг друга и хихикают. Блин...от чего?!Время пошло быстро. Я заметил что уж слишком часто Вартан вертится вокруг Вали. Надо держать себя в руках... Мы все решили остаться в этом доме, а что зря что ли платили за него? Вали не было рядом поэтому я пошёл за ней. Я нашёл её на заднем дворе и она была не одна... Снова это Вартан, как он меня бесит уже! Они о чем-то говорили. Руки вали были на его шее а он держал её за талию. Черт такое ощущение что у них что-то есть.. Валя поцеловала его в щеку и уходит в мою сторону. Я же жду момента. Она заворачивает и я её прижимаю к стене.
- Егор! Блять, ты меня напугал! - говорит она.
- говори, что у вас с Вартаном? - быстро спросил я, а она подняла одну бровь смотря на меня как будто я психопат.
- чего? Ты о чем? - спросила она.
- да я видел, как вы с ним весь день вместе. Такое ощущение что вы встречаетесь! - на прямую сказал я.
- ты дурак? У нас ничего нет. Это он попросил, потому что хотел что бы Алина его ревновала! - сказал она посмотрев на меня. Я как будто чёртов маньяк блять..
- что?..
- что слышал! Если хочешь сам посмотри! - она намекает что бы я отвёл взгляд в сторону. Посмотрев туда я увидел как Алина и Вартан ругаются, но потом он не выдержал и поцеловал её.. Хотел бы я сделать тоже самое с Валей..
- увидел?! - крикнула она на меня - и ты что ревновал меня к нему? Мы же обещали не влюбляться! - сказала она.
- а я и не влюбился! Знаешь ли.. Подруг тоже можно ревновать - сказал я и ушёл прочь от туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...