ГЛАВА - 26

393 12 0
                                    


Валя (***)
- я хочу тебя... - ответила ему так же тихо, как и он.
Егор впивается в мои губы страстно целуя. Приподнимая меня на руки я обхватила ногами его торс. Мои руки охватывают его шею, а сама я прижимаюсь к Егору. Чувствую как в мою киску что-то упирается. У него уже стоит... Егор относит меня в зал раскладывая на матрасе. Он надвисает надо мной рассматривая меня и не успеваю моргнуть как у него уже огален пресс. Блондин оставляет алые следы на моей шее параллельно снимая с меня футболку, но вдруг услышался звонок в дверь.
- кого там занесло?! - рычит Егор смотря на дверь.
- забей - сказала я повернув его голову на себя. Он улыбнулся пошлой улыбкой.
- валя! Это я, юля! Выйди пожалуйста, нужно срочно поговорить. Это важно! - крикнула за дверью моя подруга а я отстранилась от Егора посмотрев ему в глаза.
- черт, это юля! - шёпотом сказала я - извини, надо повременить - сказала я и улыбнулась он лишь расстроино выдохнул.
Я быстро нагидываю на себя холат и иду к двери. Открывая её я вижу там свою подругу.
- привет - сказала я.
- привет, Валечка ты прости меня, я наверно тебе что-то там прервала, но это какрас по поводу Егора - быстро говорила она пока я пыталась понять каждое слово. Я закрываю дверь и подхожу чуть ближе к юле.
- что-то случилось? - спросила тревожно я.
- да! Нужно думать что нашим мальчикам подарим перед тем как они уедут. Ты скажи что нравится Егору, может дане тоже нравится, сделаем одинаковое!! - говорит юля а я думаю. Куда? Что? Что вообще происходит? Куда они собрались? Почему он мне ничего не сказал?!
- что? Мне Егор ничего не говорил... - сказал я терясь на месте. Я почувствовала себя обманутой на одну секунду.
- он не сказал? Егор и Даня должны поехать в Бостон, у них там мировые гонки на которые их пригласили и за низкий можно отрубить немало денег - говорит юля.
- в б.бостон? - заикаясь говорю я. Почему так далеко?
- ну да..ой блин, даня звонит! Ну ты узнай там у Егора потом мне напиши, мы должны хоть как-то провести их. Ладно все я пошла, до завтра - юля целует меня в щёчку и скрывается за стеной.
Что это только что было? Что за чертовщина твориться?
Я зашла в дом где на матрасе сидел Егор.
- все? Поговорили? - блондин встаёт идя на встречу мне.
- мг.. - отвечаю я не замечая как уже в лёгких объятиях Егора. - Егор..извини, я сейчас не в настроении.. Я спать пойду.. - говорю я смотря за реакцией блондина.
- ладно, хорошо) - понимающе ответил он.
Я пошла в свою комнате и плюхнулась на кровать. Я решила не спрашивать Егора о поездке в Бостон. Может он и не поедет раз не сказал! Но... В общем, если он посчитает нужным, то сам мне расскажет.. Но почему так далеко? Почему я это узнаю от других людей? Почему..?

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя