ГЛАВА - 7

513 13 2
                                    


Сегодня я ооооочень устала. И когда пришла домой я-то я уже была вся измотана что не могла дойти до комнаты. Егор сеголня был дома, а на улице как никак холодно.
- о ты пришла - сказал Егор
- ага..я ужас как устала Егор.. - стону я от боли.
- я тебе приготовил ванную с горячей водой. Можешь принять и расслабиться)) - сказал мне блондин подойдя ближе, а потом обнял. Что за нежности?
- чего-то ты в последнее время какой-то милый..влюбился что-ли? - спрашиваю улыбаясь.
- хах хах, нет конечно! Что, нельзя порадовать подругу что-ли? - сказал он посмотрев в мои глаза. Я была готова утонуть в его шикарных, голубых как океан глазах..
- ну ладно..я пойду
- хорошо)
Я вошла в ваную сразу почувствовав спокойствие. Ммм.. Кайф. Снимаю с себя всю одежду и окунаюсь в тёплую воду. Так можно и заснуть.. Даа..

- валь, скоро выйдешь? - стучит за дверью мой друг на что я утомительно поворачиваю голову в ту сторону.
- ну Егор, я тут всего 15 минут, что прям приспичило с туалет сходить? - говорю я.
- валь, уже 2 часа прошло! Я и так терпел, но сейчас все..не могу! Можно я войду? - сказал Егор.
- ладно входи я все равно под водой, не увидешь) - говорю я и во мне что-то просыпается. Страсть, огонь, сексуальность... Я схожу сума..
- я вхожу - предупреждает Егор на что я сама себе киваю
В ванную входит блондин. Он просто быстро осмотрел меня, хоть и не видел полностью голой и пошёл к туалету, он находился чуть глубже. Конечно он не знал что я могла слегка рассмотреть его и..его достоинство. Он растегивает ширинку штанов доставая от туда твёрдый..и как я заметила...возбужденый член. Хм, от чего он возбудился? Не бось порно смотрел и дрочил пока я тут только и думала как бы я чувствовала его член в себе. О боже, у меня просыпается инстинкт кошечки каторая хочет ласки. Егор заканчивает дело и хочет выйти, но я его останавливаю.
- Егор, подожди..подойди сюда - говорю я и слышу как блондин лишь проглотил кол с горле. Он медленным шагами подошёл ближе.
- ты что-то хотела, принцесска? - сказал он подчеркну последнее слово на что я бурно риагирую и хватают его за футболку окунув в ванную. Он возбудил меня и мои соски дали об этом знать. - эу, ты что делаешь?
- я хочу тебя! - говорю ему смотря в глаза - я знаю ты тоже этого хочешь. Так возьми меня. И..хороший секс, не помешает нашей дружбе не правада ли? - говорю ему слишком сексуально на что получаю лишь непонятный взгляд блондина, но потом он ухмыляется и впивается в мои губы страстно целуя. Мои руки пошли ему на шею. Не отрываясь от нашего поцелуя он аккуратно достаёт меня из ванной и садит меня на стиральную машину от чего я получаюсь чуть выше его.
- подожди - сказала я ему - есть одно условие..
- какое? - в нетерпение спрашивает он.
- мы можем заниматься сексом лишь для нашего удовольствия, но мы не должны влюбляться в друг друга..понял? - сказала я ему в очень серьёзном тоне.
- конечно...) - ответил Егор как уже успел впиться в мои губы на что я подаю ухмылку.
Дааа,давно у меня не было раслобления..очень давно

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя