ГЛАВА - 42

348 9 1
                                    


Егор (***)
Вот уже вечер. Мы все сидим дома. Девушки бегают туда-сюда накрвая на стол, пока мы с пацанами сидим и смотрим за этим всем.
- так ну что. Все готова! - ставя на стол салат сказала валя - Татьяна Сергеевна, там в духовке курица. Через минут 15 можно уже ставить на стол. Я пока пойду оденусь - сказала брюнетка.
- хорошо Валечка, иди - сказала моя мать а валя скрылась с поле зрения.

- пацаны, я пойду к Вале - сказала я.
- Оке брат - ответил даня.
Иду в свою комнату. Тихо захожу и вижу Валю. Она в очень сексуальном нижнем белье. Брительки лифчика так и падали с неё. Стринги давали больше разглядеть мою красотку. Она спициально меня возбуждает?
- подсматриваешь? - спросила она не отлипая от зеркала.
- а что, нельзя посмотреть на свою девушку? - сказал я.
- ну не знаю.. - она подошла ко мне и начал попровлять мою синюю рубашку - думаю нет. - ответила она и развернулась что бы уйти но я её остановил.
- хах, и почему же? - спросил я смотря на брюнетку.
- подглядывать не хорошо, ты знал - говорит она.
- знал, но в твоём случаи мне это не надо..) - пошло улыбнулся я.
- ааххх.. Ну ладно, тогда я пойду сниму это. Надену что-то простое что бы ты не подглядывал - играет она со мной.
- ооуу..детка, если осмелишься это сделать мне придётся тебя наказать - делаю грустное лицо.
- и как же? В угол поставишь? - язвит она, а я знаю чего она хочет.
- да ещё и раком) - ответил я.
Её глаза загорелись пламенем возбуждения. Чувствую что она уже мокрая. Касаюсь её губ нежно целуя переходя в более страстный поцелуй, но нас прервали.
- ну вы где, парочка влюблённая? - слышится голос брата.
- аааах! Вот нравится тебе обламывать мой шкаф, влад! - накричал я на брата.
- мг, очень жаль, ночью продолжите. Из-за вас мы кушать не можем. Камон, быстрее - сказал он.
- ну что ж, дорогой мой, не судьба - сказала она - но как сказал твой брат.. "ночью продолжим"..) - прошептала она.
- с радостью, дорогая - ответил я.
Валя быстро одевает свое красное платье и мы выходим из комнаты

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя