Валя (***)
- Егор, а про кого твоя мать говорила? - спросила я парня а тот посмотрел на меня.
- ты про что щас? - спосоил он.
- когда вы разговоривали по телефону, ты накричал типо "какая нахуй невеста" вот я и подумала... - с ноткой отчаяния сказала я.
- а.. Ты про это...
- ну не томи! Что там! Скажи..- попросила я.
- я..я не хотел тебе этого говорить..
- что?
- эхх.. Это..долгая история но..да ладно. У меня была подруга детства Каролина. И когда мне мама позвонила, она сказал что я должен на ней женится..
- что?!
- подожди! Дай договорю! Я тоже так спросил её но оказывается что её отец.. Угрожал моему в смерти его и моей. Ты понимаешь.. У моего отца тяжёлое сердце..
- а зачем тогда познакомил нас? - на глазах уже наворачиваются слезы.
- эй... Эй детка - Егор убирает большим пальцем дорожку слез - Мне эта Каролина давно уже не нравится, даже дружеские отношения я к ней не принимаю! - уверяет он - а познокмил я вас, тем самым сказав родителям, что мне не нужны там какие-то Каролины. Мне нужна только ты, Валь.. - от этих слов так и хочется расплакаться но я себя сдерживаю и просто обнимаю Егора сильнее.
- обещай, что никогда не сделаешь мне больно и не оставишь меня одну не смотря ни на что! - говорю ему я.
- обещаю.. - говорит он гладя мои волосы.
Не заметила как уже уснула сладким сном. Все время в мозгу прокручивается эта.. Каролина... Уже её ненавижу..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...