- ну все, успокойся! Ты у меня сильная! Поэтому не сдавайся, и не показывай свою любовь к нему. И почему это ты думаешь что он тебя не любит?
- ну..это видно.. Но сегодня он меня заревновал меня к вартану, но сказал что он ревнует меня только как подругу.. - сказала я.
- дорогуша.. Ревнуют блять только тех кого любят! Не подруг или ещё кого-то! Но может, он ещё не понял своих чувств к тебе? Ты должна его подтолкнуть к этому - сказал мне юля. Она никогда не была на столько серьёзной..
- ладно..я обдумаю все, а теперь или уже спать, там наверно твой "данечка" заждался, кстати что там у вас? - спросила я посмотрев на подругу. Она вся красная.
- да ничего такого.. - сказал она смущаясь.
- ой иди отсюда! Не буду я тут твои сопливые истории про любовь слушать. Иди! - крикнула я
- хах, ну ладно!
Юля ушла, а я решила поспать немного и все обдумать. Может юля права? Не знаю...
Ночью я проснулась от суши в горле. Я спустилась на 1 этаж на кухню что бы попить воды. Даже не замечаю что тут кто-то тоже есть. Вдруг резко включается свет, а я прищуриваю глаза как вампир.
- чего не спим? - спросил меня довольно знакомый голос. Открываю глаза что бы получше увидеть и вижу перед собой Егора - и что ты тут делаешь? - следом спросил он.
- наверно тоже, что и ты. Воды пришла попить - сказала я.
- а я не за этим пришёл - помахал головой он.
- а зачем? - спросила я.
Егор подходит ко мне поближе и совсем близко прижал меня к столу. Бёдрами упираюсь об него и смотрю за его действиями. Он будто хочет меня уложить на стол, все ниже и ниже прижимая меня к себе. Одна рука уперлась на край стола, а другая что-то искала..наверно. Не понимаю что он хочет, а спросить не могу.. Вот, беру воздух в рот хочу сказать, но он меня перебивает.
- вот за этим я пришёл - он показывает в своих руках фиолетовую ашку, а я выдохнула, но честно говоря была бы не против расслабиться.
- понятно..тебе тоже не спится? - спросила я.
- да - ответил он отойдя от меня.
- мг...слушай - мне пришла в голову одна мысль - ну раз нам двоим не спится и нам нечем заняться, может что нибудь посмотрим? - предложила я.
- думаю, можно) только надеюсь наши не услышат - он мне подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...