ГЛАВА - 39

345 7 0
                                    


Я пошла на кухню, к моему удивлению тут никого нет. Хм ну ладно.
- мама с папой уехали ранг утром, сказали будут днем - вдруг сказал грубым голосом что я аж подскочила.
- боже, влад! - поворачиваюсь к блондину - ты меня напугал! - сказала ему я.
- ну извиняйте, ты хотяб готовит умеешь? - с смешком сказал он.
- лучше некоторых - отворачивюсь снова от него.
- хах, ну посмотрим - сказал он и как я поняла он вышел.
Я спокойно готовлю завтрак. Проходит минут 15 и я чувствую руки на своей талии, я мельком улыбнулись подумав что это Егор. Но я обратила внимание на что что у него пальце вообще длиннее поэтом он может иногда взять в свои руки мою талию полностью я опустила взгляд вниз и увидела чьи-то руки. Но не Егора.. У него на правой руке татуировки есть а у этого нет.
- если ты сейчас же не уберешь свои руки, - начинаю я - эта сковородка - показываются вещь в руке - политит тебе между ног - дорговоила я не спеша и влад резко убирает руки.
- как ты узнала? - резко отскочив от меня спросил он.
- по рукам - ответила я.
- это ж как? - спросил он.
- ну во первых, у него более длинные пальцы, его руки всегда на моей талии а не на поесес, это показывает то что ты ниже меня. Во вторых у него татуировки на правой руке, что очень мне нравится) - правду сказала ему я.
- я думала ты как все его бывшие.. А ему помогал!
- хах и чем же?

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя