ГЛАВА - 11

443 13 0
                                    


Егор (***)
Утром я просыпаюсь и вижу как мило спит валя. Она очень милая когда спит и никого не бесит ахахах. Убираю прядь волос ей за ухо и тихо встаю. Направляюсь в ванную, делаю процедуры и выхожу. Вижу как валя заправляют диван.
- доброе утро - говорю я
- доброе - отвечает она.
- как спалось? - спросил её.
- нормально.. Тебе сегодня надо на трассу? - спрашивает она
- да, а тебе?
- то-же, подождешь меня? Вместе пойдём - говорит она подойдя ближе.
- конечно) - улыбнулся я ей.
Я ждал её минут 20 и когда она собралась мы поехали на гонки. Да, сегодня вечером устраиваем гонки на байках с другими пацанами, а валя едет тренироваться.
Приехав я сразу подошёл к дане каторый сюсюкался с Юлей.
- ну привет, голубки - говорю я посмотрев на них.
- ой, ой...на себя посмотри, сам с Валей живёшь, а даже не в отношениях с ней! - говорит даня от чего как будто в сердце иглой. Почему мне чертовски больно, от того, что она не моя девушка?
- мг, конечно! Мы просто друзья. Юль, можешь оставить нас с даней наидине?
- да конечно - сказала блондинка и ушла к Вале.
С даней я общался на счёт того, что будет сегодня вечером. Конечно про наш секс с Валей, он ещё не знает, да и зачем ему? Он пока может мечтать об этом с Юлей.
- ну бро, я думаю мы их 100 процентов побьем - говорит даня.
- согласен - сказал я и посмотрел на Валю.
- оууу, что влюбился? - локтем толкает меня даня.
- ещё одни раз убеждаюсь в том что ты долбоёб. Да как с тобой бабы спят? - говорю другу.
- не уходи от вопроса. Да нормально спят, ты же не тёлка что бы это проверить - закатываю глаза на слова дани
- ага, зато юля ооооочень хочет это проверить) - усмнхаюсь я когда вижу улыбку на лице друга - вот сначала пойми, ты влюбился или я - говорю на последок ему и отхожу к своему байку.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя