С громким стоном кончаю Егору на член, а он на мой живот, после жёсткой разрядки.
- честно говоря, это было лучше чем в душе) - проговорила я приводя дыхание в норму.
- то есть в душе тебе не понравилось? - спросил Егор так же делая отдышку.
- я не говорила этого - сказала я приводя себя в порядок - и..ладно, я сяду вперёд, только вот шертики надену - показываю в руках мини-шорты на что Егор просто кивает.
Надев шорты я села на байк, следом сел и Егор. Его руки опустились мне на талию что было очень приятно. Мы выехали на трасу и застряли в пробке.
- блять, это пиздец! - сказала я.
- ага.. - сказал Егор.
- эй красотка! - послышался голос с другой машины. Я поворачиваю голову видя красивого мужчину - красивые ножки! Да и талия тоже ничего! - я смотрю на себя и вижу что ноги почти оголенные потому что они ещё и раздвинуты. Ну а мою талию Егор сдал ещё сильнее.
- хах, спасибо - сказала я. А что тут стесняться то?
- может познакомимся? - спросил мужчина, на что я хотела ответить "да можно" но Егор меня опередил.
- нет, нельзя. - грозно сказал он, а я посмотрела на него. Он что ревнует? Если да, то это показатель того что у него есть симпатия ко мне? Или это только мои догадки - валь поехали - Егор указывает на свободную дорогу на что я и рванул оставив того мужчину позади.
- зачем ты это сделал? - спросила я
- что имено. - робко, без каких либо эмоций сказал он.
- слушай ты и правда дурачок или прикидываешься им, а? Почему ты за меня ему отказал!? - на прямую спросила я. Я хотела спросить типо "ты ревнуешь?" но решила лучше этого не говорить.
- ну во-первых, я знал что ты ему не откажешь, а дело дойдёт и до кровати, а во-вторых он мудак и не подходит тебе. Я его видел на днях с одной девушкой, а через час с дургой, поэтому, гулять от тебя будет. Я переживаю. Не хочу что бы будущий парень моей подруги был такой - говорит он а слово "подруга" меня бьёт прям в сердце. Но я не показываю этого..
- я не думаешь о том, какова будет реакция моего парня и твоей девушки, когда они узнают что мы когда то занимались сексом "по дружески"?
- думал об этом, но это останется в лучшем случаи, между нами) - ответил он
- а в худшем? - спросила я.
- в худшем случаи..то что об этом узнают юля, даня, ну и кто-то ещё.. - усмезается он.
- ну да..от них ничего не скроешь. - ответила я все также смотря на дорогу..
.
.
Ууфф😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...