- ну я по его просьбе всегда их проверял, соблознял, а они на это клювали - пожимал плечами сказал он.
- и меня проверить он попросил? - резко спросила я.
- нет, как было для меня странно.. А теперь все понятно, ты идиальна для него. Только вот жаль что ему придётся женится на другой...
- что? Что ты несёшь?!
- сама у него спроси, я не знаю что решили родители. Но я буду только рад если у меня будет такая невеста как ты. Ладно я пошёл, у меня баскетбол - сказал он улыбнувшись.
Черт..я не хочу уделить своего пярня с кем-то и не буду! Он только мой и все! Всё блять! Ладно..нало успокоится и не воспринимать эти слова близко к сердцу.
Я уже накрывала на стол как пришёл Егор.
- а где влад? - спросил он
- ушёл, сказал что у него баскетбол - ответила я.
- ладно - ответил тот.
Я отворачиваюсь к крану что бы помыть руки, а Егор подходит ко мне со спины, обнимая. Его голова легла мне на плечо.
- моя любимая - сказал он так мило..
- твоя.. - ответила я. Повернув голову к нему я аккуратно поцеловала его в лоб.
После пришла ариана и мы начали кушать.
Днём приехали родители Егора, а мы их долго ждали. И вот теперь мы с Егором едем домой.
Всю дорогу мы веселились, ведь ехать час, два.. я пела песни а он слушал и подпевал.Егор (***)
Мы зашли домой. Я сел мигом на диван и ждал пока Валя будет собираться. Она бегала туда-сюда, было смешно на это смотреть.
- черт, как жарко у нас дома!! - крикнула она.
- да сегодня тоже вообще жарко, вон как солнце светит - сказал я - даже без куртки можно выйти на улицу.
- ага..- все, я готова! И тебе тоже все собрала - сказала она.
- спасибо, ну что поехали?
- поехали! - заявила она.
Спускаясь вниз по лифту я заметил как валя смотрела на меня прикусывая губы, как будто я перед ней холый стою. Моя малышка чем-то возбужденна..
Мы сели в машину. Проехав минут 15 я положила свою руку ей на ляжку поглаживая её через штаны. Моя рука пошла чуть выше, найдя её комочек нервов. Я почувствовал небольшую влажность.
- дорогая чот чего ты так возбужденна? - я начал немного нажимать на её клитор.
- мх..останови машину - сказала она.
Я приостановил машину.
- что случилось, моя хорошая? - дразню её я.
Она поворачивается ко мне и приюлидается к моим губам страстно целуя. Она залезла на меня с пассажирского места.
- трахни меня уже! - сказала она и начала снимать худи, оставаясь в лмфчике.
- прям тут? - так уже дразню её в улыбкой.
- не томи! Я же знаю что ты тоже этого хочешь не меньше меня..) - улыбается она.
- а знаешь - делаю паузу - а ты права) - улыбнулся я.
Сняв с себя футболку она начала проводить пальчиками по торсу вызывая у меня рык. Я избавился от её лифчика и вижу, на сколько опухоли от возбуждения её соски. Отстраняюсь от её губ и перехожу к соскам. Начинаю посасывать сначала левый потом правый. Её руки начинали снимать с меня штаны. Расправившись с этим заданием я к черту снимаю с неё штаны и трусы. Она насаживается на мой возбужденый член вскрикивая. Её киска будто год ждала меня и сжимается вокруг моего члена. Её руки на моей груди, она немного царппает её.
- быстрее - томно говорю ей я.
Она слушается мена и начинает активно прыгать все быстрее и быстрее. Черт, ещё и 5 минут не прошло, а я готов кончить. Я резко сажаю её на сидение нажимая на кнопку сидения. Оно отпускается, а я выхожу с неё. Малышка скулит, хочет продолжения. Я спускаюсь ниже к её набухшей киске и начинаю лизать. Её рука легла мне на затылок. Языком вхожу в неё и одним пальчиком одновременно трахаю пока там стонет в удовольствие. И вот, она изливается мне в рот. Я отдизал остальную сперу и надвис над ней.
- хочешь продолжения? - спросил я.
- да...папочка.. - простонала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...