ГЛАВА - 34

395 10 0
                                    


Жаркий секс, много интриги, много экшена, любимый рядом и всегда поможет, что ещё нужно для счастья?
Вскоре Егор оформил бумаги и у него есть своя квартира. Я ему говорила что бы он остался со мной, но видите ли, ему не удобно. Ну перфекционист! Но есть плюс в том что его квартира находиться через дорогу, поэтому я хожу к нему, а он ко мне. Даня тоже не остался в стороне и теперь они с Юлей встречаются, даже свадьбу планируют. А мы пока не торопимся. Но в один день..что-то пошло не по плану...

Егор (***)
Был обычным день, мы с Валей как всегда смотрели телик и тут мне позвонила мама.
- какие люди - проговорил я когда она звонила.
- кто это? - спосоила валя.
- твоя будущая свекровь - в шутку сказал ей я - да мам? - ответил на звонок.
- але, сыночка, как рада тебя слышать! Ну как ты там?
- все хорошо мам, что-то случилось?
- ну что ты так сразу? Не могу сыну просто так позвонить? - спрашивает он.
- к сожалению - нет. - ответил я в упор смотря вниз.
- ладно, ты прав. Кое что случилось. Егорка, дело в том что... Тебе вот-вот уже 22 отец переживает, ты сам понимаешь и хочет что бы ты создал семью. Поэтому он нашёл тебе...невесту.. - слышу последнее слово и просто замираю. Хочется выкинуть этот телефон и не слышать то что, родители нашли мне очередную шлюху!.
- КАКУЮ НАХУЙ НЕВЕСТУ? ВЫ ЧТО СОВСЕМ СЪЕХАЛИ С КАТУШЕК?! У МЕНЯ ДЕВУШКА ЕСТЬ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!! - крикнул я в трубку от чего даже валя подпрыгнула.
- во первых - не ори на мать!! Во вторых - если у тебя есть девушка то привиди её к нам, познокомь. Может тогда отец поменяет свое решение.
- какое нахуй решение мам?! - крикнуть снова я.
- дело в том что...это будет фективный брак за бизнес отца. Дело в том что..отец Каролины, девушки каторая будет твоей женой, сказала что отнимет у отца бизнес и все что ему дорого. А ты понимаешь, у него слабое сердце и он не переживёт если что-то с тобой будет, я Игнат Евгеньевич сказал что и тебя отнимет. Вот такая история сынок мой.. Ты не подумай, я против этого брака! Но..мы все очень сильно переживаем, особенно за тебя, дорогой мой.. - проговорила мать от чего я был в шоке.
Каролина - моя подруга детства. Когда я был маленький у меня была симпатия к ней, но так..детская, а у неё до сих пор есть ко мне чувства. Блять как же я её ненавижу.
- завтра в 7 мы приедем - сказал я и сбросил трубку.
- что случилось?..- спросила тревожно валя -
- ничего золотце, но нам завтра надо ехать, знакомится с родителями) - наврал ей я. Я не хотел делать ей больно, так будет лучше
- ты уверен? Я..не готова.. - проговорила она.
- слушай - я поднимаю её за подбородок смотря в глаза - ты же меня любишь? - она спокойно кивает на мой вопрос - если ты им не понравиться, и это мало вероятно, то мне будет похуй на них, я буду всегда с тобой
- я тебя так люблю - сказала валя.
- а я тебя сильнее - сказал я нежно каснувшись её губ втягивая в нежный, рамонтический поцелуй...

Валя (***)
Время близится к вечеру. Я во всю готовлюсь к знакомству - я должна им понравится! Мне было тревожно с вчерашнего разговора Егора и его матери..былто он что-то от меня скрывает.. Какая невеста? Кто она? Боже от этих мыслей становится хуже, но Егор это всячески видел и помогал мне ни о чем не думать. Он - мной человек, и ничто не станет перед нами!!!
- милая, ты готова? - стучится в дверь Егор.
- да..- шёпотом ответила я, а после увидела перед собой мускулистого парня. Он держал в руках пиджак, а рубашка была прозрачная, что я могла увидеть его пресс. Прическа красиво улоджена. Красивый смокинг, сексуальный и милый парень и все это - моё..
- прекрасно выглядишь - сказала он прирвав мои мысли о нем.
На мне было красивое вечернее платье голубого цвета. Оно было легкое, не для такой погоды как сейчас на улице, поэтому я под платьем надела шортики, каторых не было видно. Егор не мог отвести глаз, как и я от него. Кажется что в трусиках уже мокро..какбудто в первый раз..
- ты тоже - ответила я - поехали? - спросила я нанося бальзам на губы.
- да я тебя хоть носить буду - сказал Егор подойдя ко мне со спины обнял нежно за талию.
Его нос проходит по моей шее. Чувствую горячее дыхание..и ещё больше возбуждение. Егор полез мне под платье. Найдя там шортики, он ловко прошёл мимо них и запустил свою руку мне в трусики.
- ах.. - очень тихо простонала я.
- уже мокренькая..мм,но тебе приедтс подождать до вечера, любимая - сказал мне на ухо Егор и убрал свою руку от чего я хотела заныть
Я повернулась к нему. Чмокнув его в губы я пошла в прихожую и надела длинные сапоги. Как-никак на улице снег и холод.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя