ГЛАВА - 50

377 10 0
                                    


- блять... - сказал Егор откладывая телефон в сторону.
Пару секунд назад Егор разговаривал с кем-то, пока я лежала у него на коленях. Я толком ничего из разговора не поняла.
- милый, что случилось? Кто это был? - спрашивает спокойно я.
- валя.. Тут очень не приятная новость.. - говорит он, а мне уже плохо.
- говори. - робко сказала я.
- мама звонила.. Сказала что блять эта шмаль хочет видеть меня рядом с ней до свадьбы. Видите ли она не может принять то что её "жених" жевет с другой девушкой.. - пытаюсь все чётко понять, каждое слово, но от них мне только больнее.
- только не говори, что.. - понимаю что в глазах уже есть жидкость и скоро у меня её будет не мало..
- да. Валя, я не хочу этого! Понимаешь? Но так надо..я не смогу жить без тебя.. Но знаешь, думай что это для нас как проверка на чувство, хорошо? Только не переживай, пожалуйста! - сказал мне Егор.
Встаю с дивана смотря в пол. Нет, нет, нет! Нет! Так не должно все быть.. Пожалуйста, только не это.. Ненавижу проверки! Сука. Егор встаёт следом за мной и крепко обнимает меня. Я чувствую его тепло так..будто это наш последний вечер вместе..
- завтра утром я еду домой.. - сказал он шёпотом.
- нет..нет!я тебя не отпущу.. - сказала очень тихо я прижимаясь к Егору все сильнее.
- Валечка, котенок мой..моя любовь всей жизни.. Я тебя на столько люблю, ты не представляешь! Валь, никто мне не заменит тебя. Член только и встаёт от твоего тихого голоса. А если бы я и тражал дургую то я бы смог кончить лишь подумав о тебе. Я не знаю как я буду жить без тебя эти 2 месяца.. Но, я обещаю, я никогда не женюсь на этой шавке. Кто и будет моей женой, так это только - ты! Я тебя люблю, солнышко. Да, ты моё солнце, только ты можешь прогнать мои тёмные мысли. Ты даёшь мне повод жить..
- Егор...
Не сдерживаюсь и сама целую Егора. Слезы так и текут рекой. Я так не могу.. Я тоже его люблю, не меньше чем он меня.. Я даже и признать этого факта, то что он будет с другой - не могу. Нет, он мне обещал, а значит содержит обещание. Я ему верю.
- Егор, я тебя тоже люблю.. Очень сильно люблю я без тебя не смогу понимаешь?.. - отстраняясь от него говорю я.
- понимаю,солнышко.. Но так надо понимаешь..
- ты только мой, я тебя никому не отдам! - сказала я с ноткой злости.
- только твой, и больше ничей..
- только обещай мне, что все это время будешь жить только у родителей!
- обещаю - ответил он после чего его губы накрывают мои.
Как что, но вот этого поворота в жизни я не ожидала..
Утром Егор уезжает. Оставляет одну среди 4-х стен.. Но мне уже надо ехать на трассу через 20 минут, а я не готова. Сегодня хочется лежать на диване не вставая.. В итоге нахожу в себе силы поехать на трассу. Скоро у меня будет гонка, ну а я как всегда приду домой с победой. Только в этот раз, рядом со мной не будет любимого, а он мог меня порадовать после победы..))

- ну что ж, Валентина, сегодня ты какая-то вялая, что-то случилось? - спрашивает меня тренер.
Да случилось, но я не могу этого сказать. Я уже 2 раз приезжаю второй.. Нет, нельзя проиграть!
- нет, все хорошо. Давайте,то последний заезд. - робко и чётко говорю я.
- ну смотри валя, если и в этот раз приедешь 2..
- знаю. Не надо не пудрить мозги, тем самым называя это "мотивацией" - холодно сказала я.
- а вот это моя валюха, моя школа - сказал снова он, ну а мне все равно.
Да, меня учили во всем быть холодной, особенно на гонках. И вот. Я почему то начала думать о том как голыми руками буду душить эту Каролина и приехала первая, хотя ещё оставалось пару минут. Да.. 3 круга за 2 минуты, это мой новый рекорд. Я горжусь собой. Вот моя мотивация..

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя