ГЛАВА - 48

351 9 0
                                    


Все же страх побеждает.. Я вижу перед собой мёртвую тётю Олю - мать Каролины. Я не могу в это поверить. Я проверил пульс дыхание - она мертва. Не понимание охватывает меня. Тут видны ножовые ранения, значит её убили! Но кто? И тут, тот самые пазл собрался у меня в голове. Непонятное поведение Каролины, то что она прячет руки за спину.. Неет, она не могла убить родную мать! Не верю.. Не верю... Даже не помню как жто все я записал на камеру. Все.. Я пулей выбежал из её дома, надеясь что больше не войду в него так как перед глазами будет пылать эта картина... Забежав домой я увидел свою мать.
- мама! Где вы были?! - срываюсь я.
- ты чего сынок? Я отвезла ариану на танцы потом по пути заехали в мак-дональдс и приехали вместе с отцом. Что случилось? На тебе нет лица.. - треводится она.
Как.. Как я могу сказать маме об этом?она же мне не поверит! Хоть и есть доказательства.. Быстро иду в свою комнату оправдываясь в том что все хорошо. Моментально собираю вещи и забываю об этом как страшный сон. Но одно сказать могу точно. Каролина точно убила свою мать, хотя причина мне не понятна. Она - убийца! Но когда я уезжал то забыл свой телефон дома, от чего пришлось купить новый..

                        Сейчас
Черт! Точно! Телефон! Я могу доказать что Каролина убийца и.. Тогда мне не придётся женится на ней!
- телефон! - крикнул я
- что? Егор ты о чем? Ты что совсем что ли?! - жалуется валя.
- валя, есди этот телефон остался в живых то тогда мне не придётся брать в жены Каролину! - с радостью говорю я.
- я не понимаю Егор.. - не даю ей договорить и сразу бегу в зал.

- мама! Срочно! Помнишь 3 года назад я уехал и оставил телефон тут! - кричу маме.
- Егор! Ты совсем что ли? Твоему отцу только что в ногу выстрельнули, скорая уже подъехала! - кричит мама.
- мам, это срочно! Пожалуйста, скажи мне что ты его оставила!
- Эмм...нет.. Я помоему сказала что бы влад взял твой телефон но он не захотел, тогда я ему сказала чтобы он его выкинул.. - улыбка падает с лица. Неужели это конце? Нет, нет, нет! Есть выход, это точно!
- мам.. - прикрывает влад - я этот телефон не выкинул, я его зачем-то хранил все эти годы, интуиция подсказывала что он ещё пригодиться.. - отвечает будто с виной тот.
- влад! Быстро дай мне его сюда!! - крикнул на брата.
- окей сейчас, не надо тут орать на меня! - жалуется тот, но не понимает что я это делаю только от радости и любви к нему.
Брат по приказанию бежит в свою комнату и мы уже слышим как все валится на землю. Не проходит и минут 5 как брат прибегает в коробкой в руках.
Надеюсь эта каробка изменит нашу жизнь в лучшую сторону...

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя