ГЛАВА - 14

440 11 0
                                    

8
- таааак, а у кого-то тут ревность проснулась, да? - прижимает меня к себе.
- что? Ревность? Да с чего мне тебя ревновать! - говорю я, а Егор так и смотрит на меня в упор что заставляет покарснеть - что ты так смотришь? Да не ревную я тебя!
- да, а тогда это что? - намекает он на то что я красная, и на то что я на него накричала из-за этих "подруг"
- я..просто злюсь! Вот и все! - нахожу тупую отмазку, но все же.
- а ты не хочешь расслабиться?.. - руки Егора идут мне под худи сжимая талию. Я поняла его намёк.
- давай не сегодня, а? Мне кажется я тебе многое позволила как другу - убераю его руки и сразу становиться холодно... Почему?
- да, ты права..тогда я поехал.
- куда?
- к своим так называемым "подружкам". Может хоть они мне помогут расслабиться! - он накричал на меня.
- да? Ну тогда иди! Мне совершенно похуй на тебя и на твои подруг! Делай с ними что хочешь, меня не трогай!!
- хах, ну и пожалуйста! - Егор хлопнул дверью и ушёл.
- хлопать так будешь у себя дома! - крикнула ему я и одна одинокая слеза покаталась по лицу.
Я поссорилась с лучшим другом... Но из-за чего?! Я же не могу его ревновать! Нет, я не влюбилась! Черт, почему я его отпустила.. Сейчас опять что-то натворит!
Всю ночь я не спала и ждала Егора. Вдруг он пьяные придёт или ещё что-то? Сейчас я лежу на его матрасе и пытаюсь не заснуть. Слезы давно высохли, но ждут следующую партию.. И не заметила как провалилась в сладкий сон..

Егор (***)
Вот блин, эта валя! Чо она так риагирует?! Я даже из-за никуда не пошёл! Даня как оказалось, у юли. К тем шлюхам я идти не хочу ведь из-за них мы и поссорились. А может ещё из-за вали... Или из-за её ревности. Но я думаю она меня ревнует как подруга. Да она такой человек..ога переживает.. Сегодня я просто ехал по городу даже не выпел никапельки.. Надеюсь она спит, не хочу ещё один скандал.
Тихо захожу в квартиру. Всё темно. Да она спит. Я снимаю с себя одежду и ложусь только в трусах. Так как было темно я и не думал что это кто-то лежит на матрасе. Немного под светом луны я разглядел что это валя. Она мирно и спокойно спит. Убираю рука прядь волос катороя упала ей на лицо. Она такая красивая... Ложусь рядом с ней и все время смотрю на неё. Спать вообще не хочется. К темноте мои глаза привыкли, поэтому я её даже очень хорошо видел. Прижимаю её немного к себе и укутваю в объятия. Она утыкается мне в грудь а я в неё пушистые, каштановые волосы...

Утром просыпаюсь первый я. Передо мной все также лежит валя. Губы распахнуты и они находятся в нескольких сантиметров от меня. Так и хочется её поцеловать.. Но черт, я не должен в неё влюбляться! Но..так не хочется вставать.. Пускай она проснётся, вот тогда и встану. Я лишь целую её в лоб.

Валя (***)
Утром я просыпаюсь в...обхятиях Егора.. Когда он успел? У нас что, что-то было? Я надеюсь нет, а если и да, то почему я не помню? И тем более мы не предохранялись... Потом понимаю что блондин не спит и смотрит на меня в упор.
- чё ты так смотришь? - спрашивают его смотря в глаза пока тот меня то и дело пронзает своим взглядом.
- смотрю на..уже не спящую, красавицу)
- где ты вчера был?
- я по всему говорду катался - отвечает он.
- ты критин! Я переживала за тебя! Ты не пил?
- неа) - он ещё сильнее обнял меня.
- эээ, тогда почему я..тут? У тебя.. - замечаю что у него стояк. О черт. Сразу перевожу тему - с тобой лежу...?
- когда я пришёл ты уже спала тут. Я не хотел новый скандал и не хотел тебя будить, вот так и получилось..)
- понятно.. - хочу у него спросить было ли у нас что-то или нет, но не осмеливаюсь.
- да не было у нас ничего. Ты либо проснулась либо уже была без одежды - вдруг сказал он а я смотрю. Я в одежде, фуух..
- а, ладно.. - говорю я и снова закрываю глаза.
- эй, ты чего?
- ничего, просто ещё спать хочу, а ты не мешай и не дергайся - сказала я все так же с закрытыми глазами.
Егор тяжело выдохнул и тоже решил поспать. Через минут 20 я открыла глаза, а Егора нет. Немного приподнимаюсь и вижу что он что-то на кухне готовит. Он умеет готовить? Или так себе?

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя