Блять. Как я обожаю когда она меня так называет. Без всяких слов впиваюсь в её губы стрестно целуя. Пока мой язык играл с её, со нижний орган уже вошёл во влагалище малышки от чего она простонала мне в поцелуе. Грубые толчки, громкие и хриплые стоны, до неузнаваемости пошлые разговоры - заполнили всю машину. Пока я трахал свою малышку, вся машина трясламь вместе с нами.
- ах.. Доведи до конца! Ах! - вскрикивает она.
Я затыкаю ей рот своими губами, а после отстраняюсь что бы та с громким стоном кончила, а я в неё.* * *
Валя (***)
Я сказала юле что день рождения егора будем проводить у его родителей. Так еж я попросила свою подругу забрать подарок каторый я заказала в нашем городке. Егор уехал куда-то по делам, сказав что будет очень поздно. Я решила сделать бенто-торт (мини торт) ведь сегодня ночью его день. Я очень надеялась что успею и он не увидит мой сюпрайз.Как и ожидалось Егор приехал поздно и сразу лёг ко мне спать обнимая меня. Было трудно выбраться из его схватки, ведь надо торт брать. Этим самым я его разбудила, так что я пошла на кухню где были все члены семьи. Выйдя на улицу я встретила Юлю и даню.
- валь, ты где? - крикнул Егор в нашей комнате.
- с днем рождения!-сказала я.
- с днем рожденья! - начали остальные.
Егор встаёт с кровати и смотрит на нас всех. Улыбается. Он рад. Блондин задувает свечи.
- эй, а как же желание? - сказала я.
- я уже загадал его - он обнял меня.
- и что же?
- скажу - не збудеться.. - ответил он. Да, он прав.
- ладно.. С днем рождения любимый - сказала я.
- спасибо) - прошептал он.
Потом все разошлись спать, в комнате остались только я, даня, юля и Егор. Мы все были вместе. Вот такой день в кругу семьи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...