Валя (***)
Мы заходим в зал и я вижу не знакомый мне силуэт. Там стоит какая-то девушка, но я её не знаю. Что она тут забыла?
- ох.. Егор, тут эта... Каролина пришла к тебе, поздравить так скажем.. - сказал старший Кораблин.
Стоп.. Та самая? Блять, что она тут забыла?!?
- привет, Егор - говорит она аж противно.
- привет. - равнодушно отвечает мой парень - зачем приехала?
- ну как же? Мой давний друг за такое длинное время приехал домой. Я обязана была прийти - он подошла ближе - это тебе - вручает ему подарок.
- не ожидал тебя здесь увидеть. Когда прилитела? - спросил он. Прилитела? Значит она была в другой стране? Я что то не понимаю.
- уже как месяц, Егорка - сказала она - а это, твоя девушка, да? - она посмотрела на меня как с высока. Я гордо подняла голову что быть с ней на равне.
- да! - заявляю я.
- м, приятно познокомится.. Только вот..жалко что ваша история скоро закончится - сказала она шёпотом что бы услашили только мы - ну что ж давайте праздновать! - она отвернулась от нас к другим.
Вроде ничего особенного но.. Все же какое-то напряжение есть. Она все время пыталась подкотить к нему на что он вообще не риагировал, не хотел слышать и даже знать он ней, а она не понимает. Вот заноза прилипла!!
- Егор, можно тебя на пару слов? Это очень важно - вдруг говорит она.
Я жалобно смотрю на Егора умоляя взглядом что "не надо, пожалуйста! Не уходи!"
- ладно. - холодно ответил он.
Егор с этой шлюшкой уходят, а я в том же напряжении... Сука.Егор (***)
- говори все сразу - говорю я когда мы вышли в коридор.
- я думаю ты знаешь, что мы должны пожениться и ты должен забыть эту..эту шалаву - говорит она на Валю что очень дёргает меня.
- заткнись! Ты сама шалава! Валя самая лучшая и я её люблю! - крикнул я.
- любишь не любишь.. Что да формальности Егор? Мы оба знаем что тебе нужен лишь секс и все. А сней я поспорю.. Вы встречаетесь где-то 2 недели - улыбается она. Бесит!
- 1,5 месяца. Не угадала. А теперь отволи, а никогда в жизни не женюсь на тебе! - заявил он - ты мне противна
- ох..как жаль.. Ну хорошо.. Это твоё решение потерять всю семью и свою "девушку" - она сделала руками знак ковычек
- на что это ты намекаешь!? - резко спросил я.
Она лишь посмотрела мне в спину но я не обратил внимания на это.
- на то, что если ты не женишься на мне я отниму у тебя все. Маму, папу, брата и сестрёнку конечно - сказала она - ах..даа..я Валюшу я буду особенно мучать за эти 1,5 месяца пройдены в твоей кровати и на твоём члене - язвит она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...