ГЛАВА - 54

735 21 2
                                    


Валя (***)
С нашей свадьбы прошёл год. Вот недавно с Егором отмечали это событие. За это время много чего накопилось во мне. Я все так же занималась гонкам и как и Егор. Все было очень обычно, спокойно, но до сегодняшнего дня...
Утром проснулась и не обнаружила егора рядом. Резко с горло стукнуло жилание вырвать вчерашние ужин, сама не знаю почему. Побежала в туалет и там уже не сдержалась. Живот сильно крутило... Но я вчера ничего не пила - точно. Хотела быть в трезвом виде когда у нас с Егором снова была жаркая ночь. Когда я вышла с туалета увидела мужа на кухне. Тот набирал воду в стакан.
- доброе утро, дорогая - сказала он.
- доброе - ответила я.
- что-то случилось? Ты какая-то, растреряная.. - заметил он.
- а? А..нет, просто голова после вчерашнего кружится - придумала отмазку я.
- но ты же вчера не пила - ответил он.
- да.. Ну, ещё вчера был очень тяжёлый день - сказала я. - да и прекрасный - добавила я что бы никак не обидеть мужа за прошлую ночь.
- понятно, ладно, мне скоро уже нужно ехать, а у тебя сегодня выходной. Оставайся, отдыхай, вечером приду к шести) - сказала он чмокнул меня в щеку.
- хорошо дня - сказала я.
- спасибо - ответил он, а после скрылся за дверью.
Я сразу побежала к телефону. Сколько у меня уже задержка? Должны были начаться давно.. Ещё.. Ого! Недели две назад точно! О нет.. В голову разу пришла мысль, не очень приятная, а может наоборот.. Может... Я беременна? Это не искличино тем что мы не предохранялись с Егором уже давно.. Наверно с первого нашего раза. Но почему имено сейчас? Может мне просто кажется? Решила пойти в нашу оптеку взять тест, проверится
- ой, валюша, здравствуй! - поприветствовала меня тётя Люба.
- здрасьте, тёть люб. Как вы? - спросила я.
- я хорошо, а ты наверно не очень раз пришла, да? - сказала она.
- ну.. Я ещё не совсем точно знаю..
- так, говори в чем дело? - спрсиал она.
Я не собиралась ей рассказывать может ложную догадтку.
- да так ничего.. Дайте пожалуйста два теста на беременность, а..лучше три. - сказала робко я.
- ох! Неужели, то?? Наконец-то валя! Давно пора!! - воскрикнула она.
- тёть лю, я ещё не уверена! - сказала я. Иногда бесят её вот такие выходки.
- ой, ладно. Вот держи, потом мне все расскажешь! Ох, надеюсь у тебя будет девочка, что бы была как ты, а характер конечно отца) - сказала женщина.
Я просто вышал из помещения ничего не слушая. Я ещё не думала, да и Егор тоже, о детях. Нет..мв ещё не хотели, но это так неожиданно. А вдруг Егор хотел детей? Я же не знаю.. Но надеюсь что да, хотел. Побежала в квартиру и сразу начала делать тесты.

🎉 Вы закончили чтение солнце в объятиях луны 🎉
солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя