- а теперь попроси что бы я тебя трахнул как следует - сказал я ей на ушко, поглаживая её клитор.
- да трахн уже меня! Пол года ждала, больше не могу! аах - произносит она стон когда я вошёл в неё пальцем
- хорошая девочка..) - сказал я ей прежде чем войти в неё.
Начинаю ускорять темп делая все больше и больше. Она задирает голову назад и громко стонет пока я сжимаю её талию. Толчок, ещё один и она кончает на мой член, а я ей на спину. Вода мигом смывает сперму с её спины. Она поворачивается ко мне и снова целует в губы, пока её руки играли с моими волосами.
- надо бы по чаще так) - говорит она смотря мне в глаза.
- мне кажется твои соседи этого точно не выдержут - говорю я ей немного прижав к себе.
- поверь мне - говорит она своими губами напротив моих - им глубоко поебать на то, кто меня трахает, как и зачем..) они просто никогда не почувствуют то, что я сегодня почувствовала... - сказала она и своим пальчиком, слегка ударила меня по носу - а теперь прими душ) - на последок сказал она прежде чем выйти с душа.
Я облакачиваюсь на стнеку и начинаю вспоминать все что было только что. Как вспомню, мой член сразу даёт знать о себе. Вот же она меня чертовски сводит сума! Не знаю, долго ли я смогу не влюбляться в неё? Во всяком случаи, я обещал, а я держу свое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
De TodoОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...