ГЛАВА - 47

343 9 0
                                    


                     3 года назад...
Это был обычный день. Я гуляю с друзьями по нашему переулку и мы доходим до моего дома.
- ну все ребят, я пошёл - говорю им.
- пока брат
- пока - отвечаю им.
Зайдя в дом была гробовая тишина. Странно.. Я знаю что влад на тренировке, а отец на роботе но.. Где мама и сестрёнка? Я пошёл из искать по всему дому. Не единого следа! Тогда я понял куда они могли пойти.
- ало - говорю в трубку после нескольких гудков.
- Егор! Привет, как дела? - спрашивает меня женский голос на той стороне звонка.
- сейчас не об этом, каролин, моя мама и сестра у тебя? - спосоил я.
- ах, да. Тёть Таня у нас, мариана играется, а что?
- сежатим что бы пришли домой пожалуйста. - попросил я.
- а ты сам приходи! Ну понимаешь, они тут с моей мамой болтают, как бы неловко - говорит она.
- ну ладно.. Сейчас приду - сказал я.
- жду - ответила она.
Ну что Егор, ты снова идёшь к ней. К той каторую ты уже так ненавидешь. Они деввт не далеко от нас. Иду туда. Стучусь в дврпь, и мне тут же открывает дверь Каролина.
- ой, не думала что ты так быстро придёшь - она прячет руки за спину но я не обращаю внимания на это.
- ага, ну это, позовешь мою маму? - спосоил я
- да..кончено, ты иди в за...на кухню то есть, они просто на втором этаже, хорошо?
- ладно..странная ты какая-то - сказал я.
- не обращай внимания. Месячные - говорит она шёпотом а мне то зачем эта инфа?
Ладно, пропустим. Зайдя в дом мне сразу врезался неприятный запах в нос. Черт, пахнет..кровью как не странно, и как будто что-то сырое каторое лежало дома где-то 3 дня. Не обращаю тоже внимания и иду на кухню. Блондинка идёт наверх а я дожидаясь её. Что-то этот запах не оставляет меня в покое... Я решил тихо пойти в зал. Снова запах врезается мне в нос. Смотрю под ноги. Черт...это кровь? Твою ж мать.. Я иду по следам крови, кабудто тут тащили тело. Меня приводит это в большому шкафу. Решаюсь открыть его не смотря на страх.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя