ГЛАВА - 19

434 14 0
                                    


Валя (***)
На следуйщий день я снова приехала на тренировку. Там снова был этот Никита. Как же он меня бесит. Через 2 дня уже гонка, я в любом случаи должна его победить, что бы больше не видеть его тут. Что и произошло на конкурсе. Да я его в порошок стерла. Будет знать. За эти 2 дня я поняла одно. Я полюбила Егора... И я во всяком случаи знала, что это не взаимно, поэтому так скажем прятала свои чувства как могла.
Сегодня мы решили устроить "праздник" в честь моей победы. Но Егор решил меня отвести в какое-то место.
- Егор, ну скажи, куда мы едем?!!! - дёргаю его за руку что бы он обратил внимание на меня.
- это секрет! - говорит он мне уже 5 раз!.
- ну ты зануда! - я сложила руки у груди и сделала лицо "обиделась".
- тебе говорили что когда ты злишься, ты оочень милая?) - он берет меня за щёки, немного двигая ими.
Я просто убрала его руки и увела взгляд в сторону. Но когда он отвернулся я не могла не улыбнуться.
Мы спустились вниз. Я села сзади Егора на его байк, а сама была в зеленом обтягивающем платье. Оно было удобным и я могла свободно раздвинуть ноги. Но я на всякий случай взяла с собой мини шорты что бы потом надеть. Когда мы ехали меня снова нахлынули воспоминания о том, как я думала, какой был бы хороший секс на этом байке с Егором. И даже сейчас я об этом думаю. Вот только на этот раз не надо стонать ему под ухо...ахаха. Мы приехали на какую-то гору и прям на нем был обрыв а снизу скалы об каторые бились волны.
- боже, Егор... - я прикрываю рот от этой красоты.
- я знал что тебе понравится) - ответил он.
- тут очень красиво, правда! Спасибо.. - я обняла его, а он меня в ответ. Это большее, что я могла с ним сделать. Иногда губы так и тянутся к его...но...нельзя.. Я уже нарушила свой же уговор..
Мы так простояли у каньона пару минут пока я не вспомнила что нас ждут наши друзья.
- блин, нас же заждались уже! Совсем забыла.. - проговорила я.
- ещё много времени, но если хочешь поехали - сказал Егор посмотрев на время в телефоне - только на этот раз ты сидишь впереди! - пригрозил он а я посмотрела на него. Нет, конечно я умею кататься на байке но все же..
- это с чего вдруг? - спросила я садясь задом наперёд на байк.
- а с того, что я не хочу что бы кто-то смотрел на твою попку - сказал он. Я понимаю на что он намекает... Я готова..)
- хм, ну я же не твоя собственность, что бы это говорил и даже не твоя девушка - сказала я смотря за действиями блондина. Он тоже усаживается на байк смотря на меня.
- но ты моя подруга и все равно не хочется что бы кто-то вообще в твою сторону смотрел. Кстати...ты же помнишь обещание на том заезде? Мы его так и не выполнили..) - он присваивается ко мне поближе.
- можем это исправить.. Думаю, наши друзья могут подаждать ещё чуть-чуть..) - улыбаюсь я.
Егор ухмыльнулся и резко впился в мои губы. Его руки идут на мои бедра сжимая их, что заставляет делать меня тихий стон. Мои руки находят его ремень растегивая его. Егор отстраняется от меня когда избавился от моих трусиков. Платье задрано очень высоко, что модно увидеть мою талию. Сегодня был особенно тёплый день поэтому половина людей ходили в шортах и топиках. А на этой горе не было ни одной живой души, что было очень хорошо. Егор снимает с себя штаны а затем и боксеры. Мои ноги раздвинуты, а киска так и ждёт разрядки.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя