Утром просыпаюсь все так же в объятиях блондина. Посмотрев на него я поняла что он не спит.
- доброе утро - прошептала я.
- моя жизнь проснулась) доброе утро - он чмокнул меня в носик.
- я пойду в душ - сказал я.
- хорошо) - ответил он. Он сегодня какой-то очень весёлый, у него же день рождения только завтра.
Захожу в душ, как же хорошо... Успокаивает)
Через минут 25 я вышла из душа и застаю такую картину...
Егор полтягивается на турнике и мне хорошо видно как его мышцы были напряженны. Ещё и без одежды.. Блять, он уже меня возбудил. Боксеры чуть ли не падают с его большого..достоинства.. Капельки пота стикают по нему. Он уже спускается и берет полотенце вытирая свой пот, а я никак не могу отвести взгляд..
- ты чего залипла, красотка? - спросил он подойдя ко мне ближе.
- да ничего.. Просто теперь обдумываю одну мысль - делаю шаг к нему и получаюсь очень близко. Я ноготком провела по его напряденому плечу.
- какую же? - он положил свои руки мне на талию, а я знаю о чем он подумал, но я подумала о другом.
- вот думаю, надо тоже такой турник у нас в комнате повесить - сказала я.
- зачем же? - улыбнулся он.
- что бы каждый день тебя видеть таким..мужественым, сильным и..сексуальным
- мм)) - промычал он а после вцепился в мои губы.
- ой, а тут братик с Валей целуются!!! - вдруг слышем голос из-за двери. Мы оба воворачиваем голову в сторону и видим маленькую ариану перед нами.
- так, ариана, ты чо там застыла? - следом за ней пришёл и влад посмотрев на нас.
- там братик с валей це.. - не успела она договорить как Егор её перебил.
- слушай малая, тебе не ранг ли это говорить? - сказал он подойдя к ней и поднял её на руки - ладно иди на кухню, посмотри мама там - он отпустил её и она убежала кивнув ему.
- ещё бы трахнул её перед глазами сестры - язвит влад.
- влад! - накричал он.
- все, все.. - он поднял руки показывая жест "задаюсь" - ухожу уже - напоследок он бросил на меня свой неприятный взгляд и ушёл.
- мдаа... Первый день, а все вот так.. - проговорила я.
- принцесска, не обижайся на него, у него такая натура, честно говоря я тоже таким был.. хахахах
- о боже, Егор!! - крикнула я - ладно, я пойду на кухню
- а я в душ - сказала он..
- хорошо) - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...