ГЛАВА - 12

422 13 0
                                    


Валя (***)
Ко мне подходит юля с довольной улыбкой.
- привеееет - сказал она.
- привет. - ответила я.
- ну чо, как у вас там? Ммм? - намикает она, но я молчу - да блин, скажи уже! Вы уж пара?
- в твоих мечтах, юля, о чем ты вообще-то думаешь?! - возмущаюсь я на подургу - ой извини, тебя так данечка твой возбудил, да? - делаю давольную ухмылку.
- вот блин, стерва!
- ага.. - юля смотрит на меня прожигая взглядом. Черт и она всегда побеждает! - да хватит так смотреть! Нет у нас отношений. Только друзья..
- уверена? - говорит она сложив руки у груди.
- да..потому что мы обещали это друг другу..
- что обещали?
- что не будем влюбляться в друг друга.. - я посмотрела в сторону Егора, когда наши взгляды сошлись я улыбнулась ему, но тут же увела взгляд на Юлю. - но одно я могу сказать точно.. В душе он ничего..) - улыбаюсь смотря на подругу
- да ладно? Уже было?! Да блять вы должны встречаться!! - чуть ли не кричит она.
- нет! Мы так...только что бы нам двоим удовольствие принести. Ты понимаешь у меня пол года не было секса!!
- мм поздравляю, у меня год - язвит юля.
- ага, а кто в прошлом месяце переспала с барменом?
- да это даже был не секс! Мне кажется я была на тот момент мужчиной и сама его бы трахала своим невидимым членом - сказала она.
Мы оба не выдержали и засмеялись. Ну она конечно даёт..
- ладно, пошли погоняем, а то с твоих шуток у меня живота не хватит.. - смеюсь я
- пошли
Мы с Юлей сделали 3 круга на что она меня удивила. Она впервые все 3 круга обогнала меня. Даа..надо почаще заниматься, а не сексом с другом заниматься. Время близилось к вечеру, Егор с даней гоняли на своих байках пока мы с Юлей смотрели за происходящим.
Вот уже все собираются. Требуны кричат голосу за своих команд. Но мы с Юлей голосовали за наших "пиратов". Да вот надо было название такое придумать. Вижу как Егор слегка нервничает перед гонкой. Я решаю его хоть как-то утешить.
- Егор ты должен его победить - говорю я блондину через его шлем.
- постараюсь - говорит он.
- не постараешься, а прям точно победишь и оставишь его пыль глотать, ты меня понял?! - отворачиваюсь и вижу почти рядом со мной 2 байк на катором сидит какой-то парнишка - если ты победишь.. Я дам тебе трахнуть меня - смотрю на Егора. Его глаза сразу заискрились огнём.
- детка - слышится голос сзади - если он мне проиграет, то придётся мне тебя трахать - говорит тот на что я закатываю глаза.
- слышал? А теперь не дай мне почувствовать 5 сантиметровый член в своей киске, хорошо?
- кончено)) - усмахается Егор.
- удачи.. - последнее что я сказал ему на последок.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя