ГЛАВА - 17

414 15 0
                                    


- так, мы с Вартаном придумали одну игру - начинает юля - все будут участвовать! И это не обсуждается!
- ну не томите! - жалуется Егор.
- так вот, игра та же самая как и бутылочка, но! На кого бутылка попадёт, тот и должен поцеловаться с тем, кто его крутил - радуется Вартан. Блять..
- ну хорошая идея! - говорит даня
- давайте уже сядем, а? - сказал я.
Мы все садимся в круг и первый крутил Вартан. Ему попало на Юлю и он поцеловал её в щёчку потому что так захотел. В этой игре есть ещё одно правило. Тот кто покрутил говорит тому на кого попало, как им целоваться, что больше всего меня бесило. Следом попала я с Юлей и мы быстро чмокнулись в губы. Потом я покрутил мне попало на даню и мы поцеловались в щёчку. Потом... Бане попалась юля, ну мы из уговаривали в засос целоваться
- давайте в засос! - хлопаю в ладоши
- да! - соглашается Егор
- в засос!
- в засос!
И мы так кричали несколько минут прка они не поцеловались. Они созданы друг для друга. Что не сказать про меня...я не знаю кто моя пора, и вряд ли её найду в ближайшие время. Но скажу вам честно... Во мне что-то просыпается... И это имено от Егора..но, я не должна была влюбляться... Зная что это не взаимно.. Не замечаю как очередь дошла до Егора и бутылка была между мной и Даней.
- ну конечно я выберу Валю - сказал он на это а я посмотрела на него с шокированными глазами.
- ой ну я сейчас тебе отомщу валюха! - пригрозила юля - в засос! В засос! - хлопает она в ладоши
Я смотрю в упор на Егора, а тот улыбается. Чему? Он что рад? Ну конечно мы целовались, и у нас даже был секс.. Но сейчас это как-то неловко, как будто в первый раз... И мне снова 16.. Егор сидел на против меня поэтому он присел поближе ко мне. Берет меня за подбородок и смотрит будто спрашивая "ты готова?" я же киваю ему, смотря в его изумрудный глаза, приближаюсь к нему как и он. Прирываю глаза и ощущаю теплоту на моих губах и я как будто в эйфории.. Он нежно целует меня пока наши друзья окают смотря на нас.
- Ооо!! - кричат все пока мы целуемся.
Егор углубляет поцелуй и в дело входит его умелый язык. Он проходит в мой рот и находит мой язык. Танцуем в жарком танце..

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя