Переодевшись я вышла из комнат направившись в зал. Там уже сидел на диване Егор. Я присаживаюсь рядом и спрашиваю:
- получается..ты поедешь в этот Бостон? - спросила я в надежде на отрицание.
- к сожалению да.. - он заметил что я сразу изменилась в лице - но детка, это всего на 2-3 недели. Я попробую договорится приехать как можно раньше - он берет меня за плечи легко поглаживая их.
- даже есди так..я не могу быть без даже не на минуту! Я к тебе очень привязалась, и это большой минус в наших отношениях.. - сказала я опустив голову. Егор берет мен за подбородок поднимая голову.
- мы справимся дорогая. Я тобе не могу без тебя. Мне будет очень плохо без тебя. Тем более улетаю завтра в восемь..
- вечера? - с надеждой спросила я.
- утра..
- почему так рано?
- не знаю, детка, все будет хорошо. В любом случаи знай, что я тебя люблю и никому в обиду не дам. - сказал он уверено.
- хорошо) - я слегка улыбнулась и обняла парня, а он меня в ответ.
Через пару минут замечаю матрас под нашими ногами.
- мне кажется, этого дружка уже не можно отправить на покой, ты теперь не будешь на нем спать - сказала я.
- ну ты чего? Можно и оставить)
- почему? Не хочешь спать со мной? - я сделала щинячьи глазки посмотрев на него.
- наоборот, просто, этот матрас столько времени мне послужил - посмеялся тот, а я за ним.Утром мы с Юлей провели наших мальчиков и да, ещё никто не знает что мы встречаемся. Расскажем об этом когда они приедут. С Юлей мы договорились сделать подарок когда они приедут с победой, и мы были в этом уверены. Вартан не долго думая тоже начал встречаться с Алиной. Вот такие истории...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...