ГЛАВА 25

382 11 0
                                    


- пошли ко мне в комнату, у меня там есть телевизор напротив Кровати - сказала я, не знаю зачем сказала что напротив кровати он находится, будто с намёком..
- ну хорошо - он пожал плечами.
Мы подняли на 2 этаж и зашли в мою комнату, легли на кровать и решали что смотреть. Ну и  конечно в студию пришли ужастики. Начинаем смотреть кушая попкорн. А, я не говорила? Егор ещё сделала попкорн. Даа вот такой..
Мы спокойно смотрим как вдруг я слышу сначала, будто что-то ломается, а потом чей-то голос. Я поставила на паузу и напрягоа слух.
- слышал? - спросила я Егора.
- да.. - ответил он.
- АХХ! - кто-то воскрикнул из соседней комнаты. Я посмотрела на Егора и му чуть не засмеялись. В той комнате была юля. Ну как вы поняли не одна.
- ого..у них там жарко наверно - говорит Егор улыбаясь и снова слышим стон моей подруги. Как не заржать?
- а представляешь что у Вартана с Алиной? - сказала я снова включая телевизор.
- ахх, ещё! - слышим уже с другой соседней комнаты стон Алины.
- ты что гадалка? - спросил Егор и начал смеяться.
- блять, не знаю.. Ахахах
Мы снова смотрим телевизор, пока обе пары занимались горячим сексом. Ну и конечно по телевизору тоже показали эту сценку. Я от этого смутилась и немного покраснела.
- кхем..мне кажется сама вселенная нам намекает..) - сказал Егор, а я посмотрела на него.
- и не надейся, Кораблин! - робко ответила я.
- ладно, ладно - он сдался мне а я победно улыбнулась.
Так мы и уснули..

Егор (***)
На утро я обнаружил что меня кто-то прожигает горячим дыханием в лицо обнимая за шею. Открыв полностью глаза я увидел спящую Валю. Она мирно спала и не хотелось её будить. Я аккуратно вышел из её хватки и пошёл на болкон немного покурить. Проходит где-то пол часа и я слышу позади меня нежный женский голос.
- снова паришь? - спросила брюнетка складывая руки у груди.
- да, хочешь? Помогает.. - сказал я.
- от чего же? - спросила она.
- от напряжения. - робко ответил я посмотрев брюнетке в глаза. Я протянул ей ашку на что она кивнула и взяла её у меня.
- как же спокойно.. - сказала она выпуская пар из рта.
- да.. - ответил я и тут подул приятный ветерок и я заметил что вале стало немного холодно. Я снял с себя худи и протянул ей - надень, а то замерзнешь
- спасибо, а ты? - она обратила внимание на мой огаленый пресс.
- ничего, мне нормально - она приняла мой худи и надела его. Ей очень шло)
Я приобнял её за плечо, а она своими руками обвела мой торс. Так мы стояли в обнимку, в полной тишине, го потом к нам пришла юля.
- ребятки, вы чо тут стоите, обнимаетесь? Идёмте кушать пока не остыло - она рукой позвала нас.
- да, хорошо, мы сейчас придём - ответила валя.
М ыотстранились друг от друга и Валя пошла одеваться.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя